Почему я делаю баннеры только при полной предоплате

Предоплата по баннерам Баннеры — слишком мелкие заказы с большой долей подготовительной и согласовательной работы. Изготавливать их, в отличии от изготовления сайтов, не особо выгодно. На первый взгляд работы нам не много. Но практика показывает, что клиент редко знает, чего он хочет. Или определяется со своими пожеланиями уже после того, как баннер сделан. Вот тут и заказчика и начинает распирать от креативных идей, доплачивать за реализацию которых он не видит причин. В результате – потеря времени и нервов для обеих сторон.

Писать полноценные технические задания, договора, календарные планы, сметы и акты приема-передачи работы – это долго. Но, к сожалению, необходимо. Иначе виноватым останется именно дизайнер, который почему-то не обладает способностью телепатически улавливать вкусы, настроения и требования своего драгоценного клиента. Потому – только 100%-я предоплата.

Чаще всего flash-баннеры в нашей веб-студии делаются как подарок заказчикам крупных и сложных сайтов. Хороший сложный баннер стоит у нас 40-100 долларов, а при составлении договора, 50% предоплате и посещении офиса клиента (как мы делаем при разработке сайтов) стоимость баннера будет около 150 долларов за счет существенного увеличения затрачиваемого на работу времени. Такая цена уже не устраивает заказчика.

Но мы не можем, делая качественный продукт по минимальной цене, надеяться на оплату — готовый баннер вполне можно скачать и не оплачивать при должном уровне технической подготовки. Я ни в коей мере не считаю, что потенциальный заказчик так планирует сделать, но наши бизнес-процессы не предусматривают процедуры упрашивания клиента заплатить за качественно выполненную работу.

Мы не заинтересованы в возникновении ситуации «не понравилось», всегда идем навстречу клиенту и дорабатываем его мелкие пожелания (если они возникают). Чем точнее описана задача по разработке баннера, тем ближе результат к ожиданиям клиента.

Об уровне и опыте работы нашего flash-аниматора вы можете судить по количеству и качеству наших работ в портфолио. С оперативностью проблем также никогда не возникало — разработка простого баннера требует около 4 часов работы профессионального флэшера, а поскольку сейчас лето и заказов не много, причин для задержек не предвидится.

Требование полной предоплаты со стороны профессиональной веб-студии – это не желание уйти от ответственности, а единственный способ снизить себестоимость работ по мелкой flash-анимации. Скрываться с вашей полусотней никто не собирается – неужели вы действительно думаете, что мы будем искать новый офис и покупать новые телефонные номера ради того, чтобы обмануть вас на 50 долларов?

8 комментариев к «Почему я делаю баннеры только при полной предоплате»

  1. Супер! наконец то  то о чем  давно думал добрый человек написал !!!  Спасибо за совет и правильный  подход к заказчикам 🙂

  2. Да это правило надо отнести вообще к любым взаимоотношениям клиент- исполнитель. Часто берут логотипы, идеи, попросту текст и не платят. Поэтому золотое правило 50-80% предоплаты утром, а вечером стулья…
    П.С.
    В нашем безумном мире есть только человеческое доверии,  да и то по предоплате.

  3. Хороший, сложный банер может стоить от 5 000-10 000 р.
    В начале делается статическая раскадровка, утверждается и подписывается, если вы не уверены в своих способностях поразить клиента анимацией, то описывается такж каждое анимационное действие (типа вылетает птичка из правого угла и садиться на веточку).
    По мне так банеры делать выгоднее и интереснее.

  4. Проблема в том, что хороших сложных баннеров и клиентов, готовых за них платить, не так много. Зато полно желающих получить все почти бесплатно и с кучей пожеланий до и после работы над анимацией. Особенно много после.

  5. Вот-вот)) Прочитал статью и улыбнулся. В прошлом году одна тетя — директор театра просила меня сделать эффектный баннер (флэш-анимированный) для сайта — приезжали актеры из франции. Сделал я три варианта, выбрали один. После выставления счета с тетей чуть инфаркт не случился. В результате сумму зарезали на половину и на сайте поставили просто текст. Полгода потом обижались друг на друга.

  6. Я также как и вы сталкивался с проблемными клиентами. Все им не то. Я пришел к выводу, как бы ты хорошо не делал свою работу, все равно найдется тот, кто скажет что все плохо. Я правда не баннеры делал. Я продавал свадебные аксессуары, но поверьте, геморроя достаточно было. Сейчас делаю попутно сайты под контекст. Пассивный доход рулит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *