Главная > Обзоры интересных сайтов > Redhelper: помогают ли системы онлайн-консультирования увеличить продажи?

Redhelper: помогают ли системы онлайн-консультирования увеличить продажи?

Онлайн консультант Redhelper Конкуренция в интернет-продажах с каждым днем усиливается. Появляются все новые и новые интернет-магазины, онлайн-каталоги и корпоративные сайта, которые нацелены на продажи. При этом, поскольку существует достаточное количество качественным бесплатных (или сравнительно недорогих) CMS, которые работают практически «из коробки», цена входа на рынок небольшая. Покупателя уже не удивишь мощным функционалом своего онлайн-магазина, потому что у конкурентов она ничуть не хуже. Все решают мелочи. Без знания юзабилити, без анализа поведения посетителей сайта и их отзывов, без устранения мелких проблем с кодом и дизайном,  причин отказа от совершения покупки серьезный продающий сайт не сможет быть успешным. Даже если пока у него «все хорошо», то очень быстро появятся конкурирующие веб-проекты, у которых «все намного лучше» и которые используют действительно все возможности для завоевания своего места под солнцем.



Методов улучшения юзабилити и увеличения конверсии множество, в этой статье мы на них подробно останавливаться не будем. Как правило, после запуска коммерческого сайта его владельцы занимаются наполнением, сео-оптимизаций и продвижением в поисковых системах, настраивают контекстную рекламу, устанавливают «лайкающие» кнопочки и виджеты популярных соцсетей. Анализом поведения посетителей сайта, оперативной онлайн-помощью им со стороны менеджеров мало кто занимается. А жаль, ведь это не так дорого, а отдача от борьбы за каждого клиента огромна. Например, используя систему Redhelper (redhelper.ru) вы увеличиваете среднее время на сайте на 36%, количество просмотренных страниц на 41%, вероятность покупки на 28%, возвраты на сайт на 19%. Т.е. конверсия увеличивается на треть, а лояльность почти на 20%. И это только за счет установки одной несложной, но очень эффективной системы онлайн-помощи посетителю сайта и анализа его поведения.

Окно онлайн консультаций на сайте

За счет чего достигается такой ошеломляющий эффект?

1. Грамотные онлайн консультанты отвечают на нестандартный вопрос посетителя именно тогда, когда он возник.

2. Анализ поведения пользователя позволяет вашему менеджеру ненавязчиво подключиться в тот момент, когда потенциальный покупатель явно находится в затруднении: не знает, что выбрать, куда нажимать, чтобы оформить заказ и т.д.

3. Внимательно обдумав собранную системой статистику можно обнаружить узкие места вашего сайта, которые заставляют значительную часть посетителей закрывать его вместо того, чтобы разбираться в нюансах и тонкостях внедренных вашими программистами «фишечек».

4. Можно следить за работой собственного персонала, время от время легко проигрывая ситуацию «тайный капризный покупатель».

5. Определение реально «продающих» запросов позволяет оптимизировать рекламную компанию так, чтобы не платить за пустые клики по контексту и битву за топ-5 бесполезных с точки зрения продаж запросов. Зная, по какому ключевому слову пришел покупатель и что он после этого делал, можно сделать и другие полезные для бизнеса выводы.

Честно говоря, я никогда не пользовался онлайн помощью в интернет-магазинах. Точно так же, как ей вряд ли пользуются другие вебмастера, сеошники, программисты… Человек, который занимается разработкой и продвижением сайтов, является опытным пользователем, который в интернете чувствует себя более чем уверенно. Но судить по себе не стоит, ведь далеко не все ваши потенциальные покупатели – веб-дизайнеры, верно?

Как вебмастеру заработать на продажах Redhelper

Бесплатный тестовый период системы — 14 дней. Плата партнеру за привлеченного клиента — 50 рублей. Так что если у вас нет пока своего интернет-магазина, можно заработать на продажах этого популярного онлайн консультанта для сайтов.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля