Главная > Разное > Что могут и чего не могут делать социальные сети

Что могут и чего не могут делать социальные сети

Новейшие исследования показывают, что лишь 1% продаж инициируются сайтами социальных сетей. Если вы тратите очень много времени и средств, чтобы ваш бренд отлично смотрелся в социальных медиа, подумайте, правильно ли вы поступаете? Одно дело, если ваш бизнес — сайт со статусами для девушек, но совсем другое, если вы зарабатываете на продаже автомобилей и другой «серьезной» продукции. При огромной капитализации Facebook выглядит анемичным, когда вопрос касается эффективности рекламы на нём.

Есть ли экономический эффект в SMO

Компания Forrester провела недавно интересное исследование, проследив изначальный импульс для 77 000 покупок. Результат получился несколько неожиданным. Только жалкий 1% продаж пришёл из сетей, подобных Facebook. Так что же по-настоящему работает? Ответ прост – старые проверенные площадки, такие как электронная почта, маркетинг и поиск.



Веб-сайты электронной коммерции работают лучше всего, на них приходится 30% всех продаж. Таким образом, для ритейлеров стратегия продвижения их доменных имён – самая лучшая из всех возможных.

После прямых посещений, обычный поиск и оплаченный поиск являются двумя крупнейшими драйверами покупок у новых клиентов, на них приходится 39% продаж новым клиентам. Это происходит потому, что в Интернете по-прежнему полезным инструментом является то, что Forrester называет «копье рыболова» — огромное число потребителей точно знает, что они ищут и находят это через поиск.

Для повторных покупателей, электронная почта является наиболее эффективным инициатором продаж: Почти треть покупок от повторных клиентов начинаются с рассылок по электронной почте. Таким образом, руководители бизнесов должны прилагать все свои усилия для сбора адресов электронной почты, и адаптировать для электронной почты свои маркетинговые сообщения каждому покупателю.

продажи в интернете

Результаты исследования могут заставить вас думать более тщательно именно о том, сколько ваши маркетинговые усилия в социальных медиа стоят с точки зрения времени и денег. Намного проще и дешевле использовать проверенные временем бесплатные доски объявлений Украина и Харьков взамен новым модным SMO и SMM. Правда, сами исследователи отмечают, что предметом их исследования не являлся мелкий бизнес, и там распределение, скорее всего покажет большую долю социальных сетей в инициировании покупок.

Инвестиции в социальные могут помочь вам построить узнаваемый бренд и информировать клиентов о новых разработках, что нисколько не умаляет суровых реалий, выявленных в исследованиях Forrester.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля