Главная > Работа и персонал > Что не должен говорить начальник своим подчинённым

Что не должен говорить начальник своим подчинённым

Быть руководителем нелегко. Но если не говорить глупостей, то нести крест руководителя станет чуть легче. Что именно не говорить своим подчиненным? Ну тут всё зависит от того, чем вы руководите. Но есть вещи, одинаково губительные и для мелкого бизнесмена, для для продвинутого гуру IT-консалтинга.

Успешный уверенный в себе руководитель

Например: «Не приносите мне никаких сюрпризов!» (как вариант: «…плохих новостей». Я слышу это постоянно, да и вы, наверное, тоже (может быть, вы даже виновны в этом сами) — лидер ошеломлен некоторым неожиданным событием, и, от злости и досады, клянется, что он никогда больше не будет застигнут врасплох снова. В старину некоторые деспоты рубили головы гонцам, приносящим плохие вести. Позвольте спросить – плохие новости исчезли? Скорее, исчез этот тип деспотов. Всё очень просто – оставшись без плохих новостей, они сами вскоре потеряли головы. Сначала в переносном смысле, а потом и от меча (яда, пистолета и т.д.).



Ну, угадайте, что происходит, когда вы говорите людям достаточно часто, чтобы они не приносили вам никаких плохих новостей или сюрпризов? Они и не принесут вам. Это просто означает, что они их заметут щеткой под ковер потому, что вы так им приказали. А под ковром эти новости превратятся в настоящую бомбу, готовую взорваться в самый неподходящий момент.

Что ещё? Не стройте из себя психолога, если не получили соответствующего образования. Все эти вопросы, которые некоторые руководители пытаются задавать на собеседовании: «Если бы вы были животным, то каким?», «Какие книги повлияли на вас, когда вы были молодым?», «Какой ваш любимый цвет?» просто смешны. Они ничуть вас не продвигают в вопросе понимания, является ли потенциальный работник «правильным». Это все бессмысленный псевдопсихологический фетиш, и он ничего не даёт для истинного понимания способности кандидата выполнять работу, для которой вы его нанимаете. Если вам нужно задать один из этих бессмысленных, неуместных вопросов для собственного душевного спокойствия, ради бога! Только не путайте это с эффективным собеседованием.

А вот ещё один трогательный перл: «Не принимайте это на свой счет». В самом деле? Вы говорите человеку о его работе, о его средствах к существованию, его идеях, компетентности, о его будущем. Вы говорите ему не принимать это близко к сердцу? Если вы не думаете, что сам факт работы с другим человеком находится в категории «личное» каким-либо образом, может быть, вам лучше подумать о карьере, ну я не знаю, пчеловода, например? Они действительно не принимают вещи лично.

Студия All Just, сайт которой находится вон там, утверждает, что у нее таких проблем нет и с ней все просто. Так ли это на самом деле вы можете проверить лично, перейдя по указанной ссылке. Сайт компании действительно красивый, сделан грамотно, не смотря на то, что он еще сравнительно новый.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля