Главная > Вопросы и ответы > Что такое промо-сайт и зачем он нужен?

Что такое промо-сайт и зачем он нужен?

Промо-дизайн
Промо-сайт — эффектный интернет-ресурс, который популярен в русскоязычном интернете. Задача такого ресурса заключается в представлении товаров, услуг известных брендов и фирм в интернете. Данные сайты создаются на срок от 1 недели до 3-х и больше лет. Они используются, в основном, с целью привлечения клиентов и напрямую зависят от рекламной компании фирмы. Информацию на подобных мини-сайтах составляет, как правило, один продукт, преимущества и характеристики которого детально расписаны. Такие сайты создают и максимально раскручивают именно для рекламы продукта в интернете, в частности, в социальных сетях.



Одной из характеристик такого сайта считается очень яркий и эффектный дизайн. Структура промо-сайта состоит в подробном описании товара и его особенностей. При разработке сайта этого типа часто используются самые передовые веб-технологии, которые делают их динамичными. К таким технологиям относятся Flash, HTML 5, CSS 3, JavaScript и другие. Через 3g модем такой тяжелый сайт загружать сравнительно долго, но в принципе современные мобильные технологии позволяют это делать. Действия по увеличению динамики, результат продвижения ресурсов, к огорчению менеджеров по продвижению, 20% посетителей после входа на сайт сразу покидают его, из-за большого количества рекламы.

При создании промо-сайта целью становится узнаваемость продукта. Целевая аудитория ресурса – это посетители, которые видели предоставляемый ресурсом продукт на других рекламах (телевизор, плакаты, баннеры).

Маркетинговые цели сайта:

  • Привлечь внимание.
  • Заинтересовать.
  • Создать позитивный образ компании.
  • Показать продукт.
  • Добиться расширения рынка сбыта за счет «сарафанного радио» (добровольное распространение ссылки на ресурс посетившими его людьми).

Подобных промо-сайтов в интернете очень много, но за их производство берутся всего около 15% веб-студий на рынке. Такие ресурсы целесообразно использовать при конкретных целях: рекламы акций, распродаж, лотерей и т.п.

Достоинства промо-сайта:

  • Не большой размер, позволяет дать пользователю полную информацию, за счет легкой навигации и грамотного расположенного материала о товаре.
  • Наличие всего нескольких страниц, увеличивает возможность просмотра сайта посетителем, в полном объеме.
  • Возможность с легкостью превратиться в полноценный сайт.

Данные ресурсы используются в основном в маркетинговых целях, и они выгодные в целях быстрой разработки и скорости продвижения.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля