Что такое ТИЦ и как повысить этот показатель?

Существует ряд определенных параметров, исходя из которых можно судить об авторитетности интернет-ресурса. Одним из них является ТИЦ — тематический индекс цитирования.

Про ТИЦ

Под этим термином подразумевается числовое значение, присвоенное сайту поисковой системой Яндекс. На него влияет такая качественная характеристика, как количество ссылок на ресурс с других сайтов, их тематическая релевантность относительно друг друга.

Тематический индекс цитирования оказывает непосредственное влияние на расположение интернет-ресурса в каталоге Яндекса. Таким образом, высокий показатель ТИЦ значительно повышает вероятность перехода пользователей из этого источника. Разумеется, это далеко не единственный фактор, на который влияют показатели тематического индекса цитирования. С определенного времени в поисковой системе стал использоваться алгоритм, использующий ТИЦ при ранжировании (впоследствии влияние ТИЦ на место в поисковой выдаче было отменено). Кроме того, этот параметр учитывается при выборе вебмастерами площадок для коммерческого размещения статей с ссылками. В связи с этим высокий тематический индекс цитирования способствует расширению возможностей заработка при помощи своего ресурса. Повышение этого показателя обеспечивается, прежде всего, грамотной кампанией по внешней поисковой оптимизации. Для этого необходимо подобрать наиболее подходящие поисковые запросы и оптимизировать с их помощью статьи для внешнего размещения на тематически родственных ресурсов. Ключевое словосочетание или слово должно выступать в качестве анкора — то есть, содержать ссылку на продвигаемый ресурс. Размещать статьи следует на авторитетных ресурсах, работающих не менее года, имеющих аналогичную тематику и региональную принадлежность. При выборе площадок для повышения ссылочного веса необходимо убедиться в том, что они не находятся под действием фильтров поисковых систем. Кроме того, необходимо придерживаться основных правил размещения статей для внешней оптимизации, иначе продвигаемый ресурс сам может попасть под действие фильтров. Вполне естественно, что к повышению тематического индекса цитирования это не приведет.

Повышение ТИЦ обеспечивает возрастание показателей посещаемости ресурса. Необходимо учитывать, что этот индекс регулярно пересчитывается и следить за сохранением наработанных показателей.

Один комментарий к “Что такое ТИЦ и как повысить этот показатель?

  1. Общие вопросы всем известные описаны как бы один в один как и на другой сотне подобных сайтов. Что то интересное не нашла,  хотите верьте, а хотите нет, но дело видно идет к тому, что не будет ни ТИЦ  в будущем ни ПР, будем покупать себе трафик на биржах, а от посещения  будем рейтинг иметь вот и все. А Яндекс стремится на все сам давать ответы, ему нет надобности вам сливать людей чтоб вы заработали. Ну не выгодно это ему:)) О чем реЧЬ? о каком ТИЦ?? Все, Яндекс дает в месяц плюсом по прибыли до 19%, вышел на биржу и стал типа самым крутым:)) Нам с нашими маленькими блогами в большой сети уже нет места, выходит так, что Яндекс давит молодую поросль программистов, на корню отбивает у них малейшее желание развивать свои ресурсы… Яндекс пятая колона!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *