Главная > Разное > Деловой человек в социальных сетях

Деловой человек в социальных сетях

Если ваше появление в социальных медиа вроде Twitter, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте продиктовано стремлением расширить круг потенциальных клиентов, то вам придётся избегать некоторых распространённых штампов и линий поведения, пусть даже большинство окружающих ими пользуются. Им можно, вам нет. Вы пришли не только за общением, конечная ваша цель — заработать деньги, то есть привлечь клиентов. Отсюда следует, что из общения необходимо исключить любые элементы, которые могут трактоваться как непривлекательные или спорные, даже если в повседневной жизни они вас не смущают и не напрягают.

Деловой этикет



Например, ненормативная лексика или даже намёки на неё в социальной коммуникации через сети совершенно неуместна. Да, она заметно оживляет речь и добавляет в пресный разговор яркие образы и ассоциации. Порой, без неё обойтись очень тяжело (попробуйте описать, например, ваш опыт общения с чиновниками или ГАИ используя только литературные нормы языка). Да, возросшая толерантность общества расширила рамки приличия, и обсуждения сексуальных тем и использование ненормативной лексики уже не подвергаются такому остракизму как ранее. Но ваши сообщения в интернете являются публичными и постоянными. К тому же правила приличия в бизнесе – очень консервативная вещь. Будучи слишком острым на язык на общественном форуме, используя ненормативную лексику или говоря непристойности, вы делаете решительное заявление о том, что вы человек, который может столкнуться с трудностями или ограничениями в будущем. С вами вряд ли захотят иметь дело. Лучше просто исключить эти выражения из вашего сетевого лексикона.

Также плохо, если вы выглядите как бездельник. Может быть, вы и не учитываете, сколько времени вы проводите в социальных сетях, но остальные люди это замечают. Такая конкурентная деятельность, как создание сайтов Киев нуждается в квалифицированных программистах, веб-дизайнерах, seo-специалистах и менеджерах, но никому ни здесь, ни где-либо еще не нужны бездельники и зависимые от интернета сотрудники. Если вы слишком часто, во многих сетях и на многих форумах оставляете информацию о незначительных событиях в вашей жизни, люди могут подумать, что вы либо не имеете реальной работы, либо что кто-то другой генерирует ваши твиты и обновления. Хороший специалист редко тратит много свободного времени на бесцельные посты и ретвиты банальных сообщений. Если ваша работа не заключается конкретно в социальных медиа, пусть они будут приятным дополнением к вашему бизнесу и вашей жизни. Вы же не хотите, чтобы люди задавались вопросом: «Этот парень когда-нибудь работает?».

О разработке сайтов для соцсетей читайте тут.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля