Главная > Работа и персонал > Диверсифицируйте маркетинг вашего бизнеса

Диверсифицируйте маркетинг вашего бизнеса

Что произойдет, если основной способ маркетинга вашего бизнеса исчезнет за одну ночь? Сможете ли вы адаптироваться? Сможете ли вы выжить? Это вопрос, который каждый успешный бизнесмен должен задавать себе постоянно. Почему?

Обдумывание стратегии продвижения

Потому что немного здоровой паранойи — это хорошо. Слишком часто мы видим маркетинговые стратегии, которые делают слишком большой акцент на одной манере ведения бизнеса компании, без заботы о диверсификации этих усилий. В краткосрочной перспективе эта стратегия может окупиться. Но почти во всех случаях, если компания не распространяет свои маркетинговые усилия по нескольким каналам, бедствия не заставят себя ждать.



Предположим, ваш бизнес – ресторан неподалёку от оживлённой трассы, но не на ней самой. На самой трасе стоит огромный билборд с рекламой вашего заведения. Там написано что-то вроде «Лучшие в мире гамбургеры. Сто метров вправо!» весь свой рекламный бюджет в тратите на этот щит. Он приносит вам вознаграждение за ваши смелые мечты. Бизнес процветает. Вы берете кредит на расширение. Вы нанимаете больше поваров и официантов. Вы делаете больше денег, чем могли себе вообразить.

Но вот договор аренды рекламного щита подходит к концу, а его владелец отказывает вам в продлении – он продал землю под строительство. Вы думаете сначала, что ничего страшного, ведь ваш ресторан так популярен и не нуждается в этом глупом рекламном щите! Но вслед за знаком уходит и бизнес. В скором времени вы стоите в пустом ресторане с вашими теперь уже разбитыми мечтами.

Мощный рекламный инструмент

Не позволяйте никому отнять ваш щит! Вовремя обновите дизайн сайта, с которого идет основной поток заказов, не экономьте на продвижении и контекстной рекламе. Ведь восстановить посещаемость своего веб-ресурса намного сложнее и дороже, чем поддерживать его в актуальном состоянии.

Что может помочь вам избежать ошибок нашего ресторатора? Как и в любом виде деятельности — диверсификация. В идеальном случае желательно, чтобы около 10% ваших продаж приходило от каждого вида маркетинговой деятельности. Почему? Большинство бизнесов может выдержать снижение входящего трафика на 10 или 20%, но 100%? Не повторяйте ошибок нашего ресторатора. Как он мог избежать их? Ну, например, вложить деньги в рекламные щиты по трассе, за несколько километров от заведения, а также провести рекламную компанию в интернете. Будет ли его усилий достаточно для приведения его маркетинговой стратегии к правилу 10%? Вряд ли. Но он продемонстрирует правильный тип мышления, который в конечном итоге способствует выживанию и процветанию бизнеса.

Существенно сэкономить вам поможет использование совместимых картриджей hp. Они не менее надежны и качественны, чем оригинальные, но их стоимость существенно ниже. Не переплачивайте за то, что легко можно купить дешевле, не рискуя испортить свой принтер или МФУ.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля