Главная > Вопросы и ответы > Для чего нужен анализ сайта?

Для чего нужен анализ сайта?

Получать информацию о том, как происходит продвижение сайта в поисковых системах помогает seo анализ сайта, который проводиться с использованием разных скриптов. Рассмотрим, какого значение такой аналитической работы и как проведение такой работы может влиять на продвижение площадки.

Исследуйте сайт конкурента



 Значение глубокого анализа сайта и зачем это делать:

  • такой анализ позволит вовремя найти проблемы в заполнении тегов, которые необходимы для продвижения площадки, увеличить или уменьшить плотность ключевых слов и подобрать их.
  • анализ сайта дает возможность постоянно следить за информацией о позиции площадки в поисковой выдаче по разным запросам;
  • сравниваются позиции продвигаемой площадки и площадок-конкурентов, на основе этого сравнения специалист принимает решение о продолжении работы по уже разработанному плану или о коррекции этого плана;
  • отслеживаются показатели тИЦ и PR.

По существу, seo анализ сайта помогает определить трастовость площадки в сети Интернет и сколь качественно он выглядит для поисковых систем.

Как анализируют сайт

Для того, чтобы производить анализ площадки, пользуются специальными скриптами или онлайн сервисами, такими как webdomainservice.net. Вне зависимости от того, как проводят анализ сайта, есть определенные правила, которым должна подчиняться такого рода работа.

Обычно площадка рассматривается не в целом, а по его отдельным страницам, т.к. они могут иметь существенные отличия друг от друга при их ранжировании поисковыми системами.

Анализ сайта основывается на разных алгоритмах, которые позволяют показывать как основные показатели, так и то, сколько ссылок ведут на площадку с других ресурсов. Кроме того, анализ сайта также предполагает учет следующих показателей – уровень посещаемости ресурса, заспамленности, вероятности попадания ресурса под санкции поисковиков в случае обнаружения ошибок контента. Обычно, все показатели выводят на графиках и диаграммах для того, чтобы было удобно проверять определяемые показатели и наглядно видеть историю развития разных параметров.

Анализ сайта проводят также для того, чтобы увеличить эффективность его продвижения. Обычно, приступая к работе, оптимизатором проводится всесторонний аудит ресурса, и на основе полученных данных принимается решение о том целесообразно ли использование того или иного метода сео-оптимизации.

Если будет проведен правильный и всесторонний аудит ресурса, будет разработана грамотная стратегия продвижения площадки. Используют анализ также и для того, чтобы улучшить юзабилити ресурса. Сегодня продвижение  и анализ сайта – это понятиями интернет-маркетинга, которые неразрывно связаны между собой.

Читайте также:

Первый комментарий к “Для чего нужен анализ сайта?”

  1. Dmitriy пишет:


    Спасибо за полезную и интересную информацию.

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля