Главная > Бизнес в интернете > Гостиничный бизнес: как привлечь клиентов через интернет?

Гостиничный бизнес: как привлечь клиентов через интернет?

Сфера туризма сегодня считается одной из самых интересных и динамично развивающихся. Однако из-за большой конкуренции преуспеть в ней становится все сложнее. Для привлечения клиентов можно использовать самые разные способы, но наиболее эффективной является реклама в сети интернет. Одним из самых действенных способов рекламы гостиницы является размещение информации о ней на самых популярных туристических ресурсах. На таких сайтах достаточно настроить фильтр поиска на тип отеля, его стоимость и расположение, чтобы найти наиболее подходящие варианты.



К примеру, если вы хотите снять недорогой и комфортный номер в одном из Санкт-Петербургских отелей, интернет-ресурсы предложат остановиться в гостинице Гороховая 46. Стоимость проживания здесь невелика, и каждый номер оборудован собственной ванной комнатой. Недалеко от гостиницы расположено множество кафе, баров и ресторанов, где постояльцы смогут в любое время насладжаться блюдами русской, европейской и восточной кухни.

Бронирование номера в гостинице

Если во время поездки в Санкт-Петербург вы хотите жить на Васильевском острове, стоит задать такой параметр в фильтре ресурса по подбору гостиницы. Здесь одним из лучших вариантов станет МАМА Хостел. Основные достопримечательности СПб расположены всего в 10-20 минутах пешей ходьбы от мини-отеля. Эксперты утверждают, что наилучшим способом привлечь клиентов является создание и эффективное продвижение сайтов гостиниц. Качественный веб-ресурс должен быть красиво оформлен и наполнен подробной информацией об отеле. Особое внимание стоит уделить продвижению портала. Одним из самых эффективных способов раскрутки является поисковое продвижение. Для этого необходимо наполнить сайт текстовым контентом с правильно подобранными ключевыми фразами, например, «отели Санкт-Петербурга», «хостелы СПб» и др.

Все ключевые запросы должны быть вписаны в тексты органично и, согласно определенным правилам. К примеру, такие фразы должны быть равномерно распределены по тексту. Наиболее значимые из них желательно вставить в 1-2 абзац. Готовую статью нужно проверить на уникальность и переспам – для этого нужно использовать специальные онлайн-сервисы или программы. Важно помнить, что алгоритм ранжирования поисковой выдачи по определенным ключевым запросам постоянно меняется. Именно поэтому для наполнения сайта качественным и эффективным контентом нужно привлекать профессионалов, которые всегда в курсе последних новшеств.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля