Главная > Бизнес в интернете > Интернет — мощный инструмент маркетинга

Интернет — мощный инструмент маркетинга

Глобальный инструмент коммуникаций интернет продолжает оказывать свое влияние на развитие всемирного сообщества информации. С ростом технических возможностей всемирной сети наблюдается и интенсивное развитие всемирно информационного сообщества, что кардинально меняет подход к управлению бизнесом и маркетингом.

Способ повышения продаж

Возможности экстенсивного развития исчерпали себя. Падение рентабельности вследствие роста конкуренции, развитие новых технологий в частности интернета помогли сделать рынок «прозрачным». С развитием мировой паутины подход к управлению маркетингом кардинально изменился. В традиционных пунктах инструментов маркетинга, которые тесно связаны между собой формируя общую систему работы предприятия, появился новый мощный инструмент – интернет маркетинг.



Если учесть то, что развитие информационных технологий намного быстрее чем развитие остальных методов распространения информации, то использование интернета в сфере маркетинга приводит к росту экономики предприятия с характерными отличительными характеристиками:

  • глобализация коммуникаций без территориальных ограничений приводит к минимизациитрансакционных издержек;
  • переход от массового маркетинга на маркетинг «один на один»;
  • переход главной роли к потребителю, и как следствие главная ценность компаний – внимание покупателей.

Многие компании уже признали пользователей глобальной сети целевой аудиторией среднего дохода и усиленно нарабатывают тут потенциальных клиентов.

Онлайн маркетинг – наука, цель которой есть достижение наивысшего эффекта от посетителей, приобретение реальных покупателей и потенциальных клиентов. Курсы интернет маркетинга направлены на подготовку специалистов в освоении методов и инструментов многоуровневой рекламы в сети.

Маркетинг в глобальной сети можно разделить на несколько основных методик:

  • поисковая оптимизация;
  • контекстная интернет реклама;
  • скрытый интернет маркетинг;
  • партнерский маркетинг;
  • вирусный маркетинг;
  • почтовый маркетинг.

Наиболее эффективным каналом рекламной коммуникации среднего и высшего класса населения сейчас является интернет. Легкость мониторинга, доступность целевых групп, скорость отклика и эффективность исследования коммуникации – лишь некоторые плюсы, которые указывают о необходимости использования интернета в бизнесе.

Источник: http://webpromoexperts.com.ua/effektivnost/.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля