Главная > Интересная информация > Интернет-продажи: что влияет на выбор покупателей?

Интернет-продажи: что влияет на выбор покупателей?

Интернет-маркетинг в действии

При выборе интернет-магазина пользователи в первую очередь обращают внимание на следующее:

  • доступные цены;
  • описание;
  • условия доставки широкий ассортимент;
  • наличие услуги «самовывоз»;
  • рекомендации знакомых.



Покупка в интернет-магазине несет в себе ряд преимуществ:

  • экономия средств;
  • экономия времени;
  • возможность приобрести нужный товар, не выходя из дома (наличие электронных способов оплаты, которые предоставляют возможность осуществить перевод Сбербанк — Яндекс.Деньги через подобный этому сайт и пр.);
  • широкий ассортимент товаров;
  • возможность найти товар, который сложно отыскать в офлайне;
  • возможность легко сравнивать товары.

Однако существуют факторы, которые отталкивают интернет-покупателей:

  • опасение получить некачественный товар;
  • нельзя пощупать/увидеть товар перед покупкой;
  • возврат товара продавцу затруднителен;
  • потеря/повреждение товара при доставке;
  • предоставление неполных данных о товаре;
  • мошенничество при оплате товара;
  • несвоевременность доставки товара;
  • цена с доставкой выше, чем в офлайне;
  • был негативный опыт подобных покупок.

В 21% случаев россиян ничего не удерживает от интернет-покупок. Как отмечает РБК.research, наибольшее количество интернет-пользователей либо не совершает покупок, либо совершает их реже 1 раза в год. Онлайн-кредиты опасаются брать 21% из-за возможного мошенничества со стороны интернет-магазина, а 15% не решаются по причине того, что боятся обмана со стороны банка. По данным исследования, проводимого компанией Data Insight, большое количество людей просто не знает о такой услуге (27%). У большинства респондентов нет желания совершать покупку в кредит (36%) или переплачивать (31%). Кроме того, данная услуга зачастую не предоставляется магазинами.

Причины, по которым интернет-пользователи не пользуются онлайн-кредитом:

  • нет необходимости покупать в кредит;
  • нет желания переплачивать при покупке в кредит;
  • не знают о наличии данной услуги;
  • опасаются мошенничества со стороны интернет-магазина;
  • не известна информация о том, что будет с кредитом в том случае, если возникнет необходимость вернуть товар;
  • слишком высокий процент по кредиту;
  • сложный и непонятный процесс;
  • опасение мошенничества со стороны банка;
  • в интернет-магазине нет такой услуги;
  • неудобно то, что нужно ехать в банк или в магазин для того, чтобы оформить кредит;
  • долго оформлять кредит и ждать получения.
Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля