Главная > Разное > Используем баннеры в коммерческих целях

Используем баннеры в коммерческих целях

Наше восприятие окружающей среды опирается на эмоциональные инстинкты и внешние раздражители. Поэтому яркая информация, посылаемая нам движущимися картинками, является не менее эффективной, чем использование контекстной рекламы.



Если во втором случае вам могут понадобиться seo курсы, в первом вы можете попытаться обойтись собственными силами. В отличие от обычных слов, яркие образы и анимированные картинки врезаются в память и оттого могут быть значительно более эффективными, чем обыкновенная реклама. Такие картинки называются баннерами. Обратимся к «Википедии»:

«Баннер — графический материал (изображение, анимация), созданный для рекламных целей. Также размещается для формирования положительного образа о ресурсе».

«Баннерная сеть — сетевая схема, предполагающая обмен медиа- или текстовыми рекламными фрагментами, в котором участник получает показы собственного контента на сайтах других рекламодателей в обмен на размещение их рекламных контентов, с уплатой комиссии владельцу сети».

Как пользоваться баннерами?

Из вышесказанного видим, что баннер не только реклама, но и источник дохода. Стоит оговориться, что данный источник потребует определённых вложений, и потому потребуется тщательно подготовить свой ресурс к участию в баннерной сети, набрав определённую посещаемость.

Изготовить баннер можно самому (если вы владеете какой-либо графической программой на базовом уровне) или найти ресурс, изготовляющий баннеры онлайн и автоматически, — таких ресурсов в Сети более чем достаточно. Наконец, можно воспользоваться услугами фрилансеров, удалённых специалистов, которые изготовят вам набор баннеров в кратчайшие сроки за договорную плату.

Далее вам необходимо найти сайт, предоставляющий в аренду пространство для баннеров, и связаться с владельцем. Не нужно посещать семинары по маркетингу, чтобы понять, что сайты, которые за сутки посещают более 1000 человек, запросят солидное вознаграждение за аренду своего пространства. Тем не менее, если ваш сайт хорошо подготовлен к рекламной кампании, данные расходы окупятся почти наверняка.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля