Главная > Интересная информация > Избегайте грубых ошибок общения в социальных сетях

Избегайте грубых ошибок общения в социальных сетях

К настоящему времени большинство людей узнали плюсы и минусы использования социальных сетей для ведения бизнеса. Конечно, некоторые пользователи более осторожны, чем другие в своих сообщениях, но есть еще много людей, которые, кажется, понятия не имеют об этикете и правилах эффективного общения на Twitter, Facebook, LinkedIn ВКонтакте и.других сетях. Они добавляют стервозные или даже оскорбительные статусы на свои бизнес-аккаунты, скопированные со страниц специальных сайтов со статусами. Хочу ещё раз подчеркнуть, что речь идёт не о простой болтовне и приятном времяпрепровождении, а об общении с прицелом на бизнес.

общение в сети



Говорят, что картинка стоит тысячи слов, и это правда. Вы не должны использовать одну и ту же фотографию в разных социальных сетях. Старайтесь сделать так, чтобы фото в вашем профиле соответствовало тому имиджу, который вы строите в той или иной сети. Неправильное изображение может отпугнуть потенциальных партнёров, клиентов или работодателей, в то время, как со вкусом сделанная фотография поможет вам быть узнаваемым и оставит благоприятное впечатление. Это не значит, что вам нужен профессиональный портрет или серьезное лицо в деловом костюме, но если ваши потенциальные клиенты — молодые мамы, которые привыкли сидеть на сайте Mama.ua, то они вряд ли оценят ваше фото в баре или на панк-концерте. Ведь у вас же есть милые фотографии, которые говоря о вас как о семейном человеке? Вот их и используйте для оформления профиля и иллюстраций в группе. Фотография должна проявлять вашу индивидуальность и нацеленность на успех, но без малейшего проявления агрессивности и выпендрёжа. Также не допускайте того, чтобы ваш профиль в целом выглядел как профиль недовольного жизнью человека. Не пишите в подписях глупых фраз вроде «В поисках…», «Пытаюсь…», «Стараюсь…» и т.д. Это из лексикона неудачников. Для коллег, партнёров и клиентов нужны другие слова.

Всем нравится юмор, но нет смысла шутить, если смысл шутки никому не понятен. Вы только поставите себя в глупое положение. Если ваш юмор настолько тонок и изыскан, что большинство окружающих до него просто не доросли в силу интеллектуальной ущербности, то шутите так в ограниченной компании ваших друзей и единомышленников. Если вы в широком общении, да ещё с намерением что-то продать или найти работодателя, то и юмор, будьте добры, использовать понятный большинству. И не забывайте о стандартных элементах придания тексту эмоциональной окраски (смайлики и пр.).

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля