Главная > Интересная информация > Как ассимилировать в цифровой народ

Как ассимилировать в цифровой народ

Предприниматели делятся на цифровых аборигенов и цифровых иммигрантов. Если вы не родились в цифровую эпоху среди цифровых людей – спешите наверстать упущенное, иначе отстанете навсегда. По мере продвижения вглубь эпохи цифровых технологий, разрыв между теми, кого вы могли бы назвать цифровыми иммигрантами, и цифровыми аборигенами становится всё шире.

цифровое поколение

Предприниматели старше 30 лет, как правило, цифровые иммигранты. Они не растут погруженными в область цифровых технологий. Для цифровых аборигенов, с другой стороны, работа с современными технологиями почти как дыхание — и это даёт им преимущество.



Так что если вы не слишком компетентны, когда речь идет о современных технологиях, или вообще не компетентны, вы должны спросить себя: каковы будут последствия того, что вы строите свой бизнес на основе вашего понимания того, как следующее поколение хочет использовать ваш продукт? Понятно, что многие люди делают бизнес не по телефону, но с телефона, используя его для всего, от электронной почты до видеоконференций и начисления заработной платы.

Темп изменений ускоряется очень, очень быстро. Это означает, что вы должны постоянно думать о том, как предоставить услуги клиентам, которые делают бизнес на смартфоне или планшете. Вы должны понимать, что такое «ПО, как сервис» и «облако», а также множество других вещей.

Технология обучения не дастся легко, просто поговорите с 13-летним, если вы хотите увидеть, как далеко вы позади и сколько вы должны приложить усилий. Если вы не будете беспокоиться об этом, то можете проснуться однажды, и найти ваш бизнес безнадёжно устаревшим. Читайте техническую литературу, форумы по разработке сайтов, сео-блоги вроде seoblognik.ru, а также не ленитесь посещать конференции, семинары и бизнес-тренинги.

Цифровые аборигены, тем временем, не только мастерски обращаются с гаджетами, но они в полной мере участвуют в социальных медиа. Это значит: они продвигают себя и общаются с клиентами на Twitter, LinkedIn, Facebook, Pinterest и Google+, их Gmail проходит через телефон и планшет, у них есть FaceTime для встреч с клиентами, пока они ждут рейса в аэропорту, они делятся статьями на Flipboard и хранят файлы на Dropbox. Этот список можно продолжать и дальше, и он будет только увеличиваться. В сущности, язык цифровых аборигенов есть язык технологий, потому что они говорят на нём с самого рождения. Для цифровых иммигрантов ситуация совсем иная, это как если бы они внезапно прибыли в чужую страну. В то время как они могут знать некоторые слова и фразы, им все еще трудно выразить все это вместе. Им нужно научиться новому языку.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля