Главная > Продвижение сайтов > Как избежать ошибок, заказывая продвижение сайта?

Как избежать ошибок, заказывая продвижение сайта?

Чаще всего, согласовывая вывод ресурса, клиент не желает вникать в различные нюансы продвижения, а соответственно обладает минимальной информацией и плохо понимает, что будет далее происходить с сайтом.

Поиск сайта в выдаче Google

Когда заказчика знакомят со стоимостью продвижения в «Топ-10», его пугают, а порой и шокирую озвученные цифры. Как правило, клиент смутно понимает, за счет каких факторов формируется стоимость.



Комплекс работ по продвижению сайта включает в себя стандартные и основные работы, а также по необходимости:

  • Анализ ресурса на попадание поисковых фильтров;
  • Переделку структуры;
  • Вывод ресурса из песочницы или фильтров.

Увеличение конверсии

Чтобы избежать финансовых и дополнительно временных затрат, Лаборатория Интернет–маркетинга рекомендует придерживаться следующих правил:

  • На стадии разработки продумайте общее виденье вывода ресурса и сегмент тематики для оптимизации в «Топ–10», так как структура строится согласно тому, какие страницы портала будут выводиться на лидирующие позиции поисковых систем.
  • Не забывайте, что 50% ваших потенциальных клиентов и партнеров приводят низкочастотные запросы (допустим, купить детский трехколесный велосипед) – это и есть качественная оптимизация.
  • Вам должны дать практические рекомендации по наполнению вашего сайта. Уникальность материала – это основное требование и правило. Также не стоит забывать о читаемости и доступности текстов.
  • Нельзя при первом желание сменить тему страницы, если она под выводом уже попала в индекс поисковика.
  • Если Вы посетили seo–компанию с готовым проектом, то первоначально необходимо сделать подробный анализ сайта. Возможно, в ресурс необходимо внести правки, провести оптимизацию страниц или изменить дизайн.
  • Если на сайте обнаружены существенные проблемы, необходимо разграничить сроки работ по устранению проблем перед началом его вывода в «Топ» и сами сроки вывода.
  • Бывают случаи, когда молодые сайты попадают в «песочницу» — это классический, естественный и первоначальный фильтр поисковиков. Чаще всего сайты выходят с «песочницы» за два – три месяца. Однако не стоит забывать, что такая практика среди поисковых систем существует. Вывод ресурса на лидирующие позиции – это мероприятие, занимающее до нескольких месяцев.
  • Может оказаться, что вывод ресурса в «Топ» окажется длительным и сложным вопросом. В SEO–компании Вам должны честно об этом сказать.
  • Ставить Вас в известность, о возможных изменениях и сложностях, даже если Вам это не очень нравиться – обязанность web – студии, с которой Вы планируете сотрудничать.

Все технические требование по оптимизации и продвижению сайта должны быть предварительно согласованы.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля