Главная > Вопросы и ответы > Как монетизировать блог и где взять денег на его продвижение?

Как монетизировать блог и где взять денег на его продвижение?

Монетизация блога является важным шагом в обеспечении долгосрочного успеха. По крайней мере, блог должен быть в состоянии поддерживать свое существование. Весь фокус в том, чтобы делать это таким образом, чтобы читатели это принимали или даже не замечали. Существует широкий ассортимент отличных вариантов, что означает, что блоггер может выбрать возможности, идеально подходящие для конкретной аудитории.

блоггер



Пожертвования. Читательское финансирование является очень популярным и эффективным способом поддержки блога. Читатели ценят прямоту, и те, которые не хотят участвовать могут легко проигнорировать призыв. Ключевой момент тут — быть вежливым и не нажимать. Небольшого блока «пожертвование» на главной странице достаточно. Вы должны иметь скромные ожидания. Пожертвования могут помочь блогу быть самодостаточным, но если целью является сделать карьеру на блоге или заработать, то этот подход, вероятно, будет неправильным.

Мерчендайзинг. Продажа товаров является отличным способом заработать деньги в интернете, но большинство блоггеров не имеют никаких хозяйственных активов, кроме кресла и компьютера. Мерчендайзинг, однако, не требует этих вещей. Многие онлайн-бизнесы обеспечивают прямую доставку товаров, что позволяет блоггеру продавать через блог тематические товары: кофейные кружки, футболки, шляпы и так далее. Мерчендайзинг является отличной альтернативой пожертвованиям. Он также имеет в основе своей обращение к читателям, но он предоставляет им большую ценность и имеет больший потенциал прибыли для сайта.

Продажа услуг. Как правило, блог представляет собой платформу для конкретных знаний блоггера, и часть этого опыта может быть достаточно ценной, чтобы оправдать прямую оплату. В оптимальном сценарии, блог на самом деле существует как маркетинговая платформа для услуг, которые продает блоггер. Например, внештатный специалист SEO может использовать блог на рынке услуг SEO, направленных на другие сайты. Важным аспектом здесь является то, что блог должен представлять реальную ценность и действовать в качестве образца навыков блоггера.

Платный контент является еще одной формой продажи продукта, и в этом случае, блоггер фактически создает этот продукт. Эти товары, как правило, цифровые, такие как электронные книги, подкасты и видео. Существует некоторое пересечение между этим видом получения дохода и концепцией продажи услуг, но главное отличие в том, что блоггер продаёт отдельный элемент, который не включает в себя никаких долгосрочных обязательств. Может быть трудно продать платный контент напрямую, но платформы, такие как YouTube, например, позволяют людям потреблять продукт и платить за это косвенно.

Если собственных средств на развитие своего блога не хватает, можно взять займы на сайте zaem.ru, воспользовавшись их программой микрофинансирования. Конечно, долги потому нужно будет отдавать, но зато полученные взяймы средства можно вложить в покупку качественного контента, seo, социальный маркетинг и другую рекламу своего стартапа. Рассматривайте свой блог как бизнес — только так на нем можно заработать реальные деньги.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля