Главная > Разное > Как помочь бизнесу, рассказывая истории

Как помочь бизнесу, рассказывая истории

Хотите, чтобы социальные медиа работали на вас? Расскажите историю. Личную, честную о себе или о сотруднике. Не эффективно? Попробуйте еще раз. Потребители не заботятся о вас. Они лишь интересуются тем, что у вас для них есть. Когда вы рассказываете им историю вашей фирмы, у них формируется какое-то отношение к вам. А если уж они имеют к вам отношение, значит они будут у вас покупать.

увеличение продаж

Социальные медиа позволяют вам рассказать свою историю и создать хорошие отношения с вашими клиентами. В прошлом, повествование для масс было дорого и возможно только для крупных фирм, с помощью средств массовой информации. Теперь, «рассказывание историй» является бесплатным или почти бесплатным, доступным с помощью социальных медиаресурсов.



Расскажите историю вашего бренда. Хотя не у каждой компании был величественный старт, у каждой есть интересные моменты, например, мечты и планы основателя. Даже у скромного начала любого бизнеса есть потенциал, чтобы резонировать с чувствами потребителей. Когда потребитель слышит рассказ о том, как ваша компания зародилась, он может ощутить непосредственные эмоциональные связи с вами.

Рассказывайте истории ваших сотрудников. Ваш бренд состоит из реальных людей, и у каждого есть что рассказать. Может быть, это тот, кто всегда имеет улыбку на лице, когда он обслуживает клиентов. Может это человек со сложной судьбой, который нашёл себя в компании. Важно найти интересные истории и рассказать их через социальные медиа.

Рассказывайте истории ваших клиентов. Разработайте историю, которая поможет потребителям соединить точки между тем, что им нужно, и тем, что вы можете им дать. Подумайте, как ваши клиенты извлекли выгоду из сотрудничества с вашей компанией. В чем она заключалась? Вы помогли им недорого снять квартиры посуточно Киев или предоставили уникальную услугу, которой до вас никто не предлагал? Любая успешная компания имеет много историй о счастливых клиентах. Независимо от того, что именно ваша компания делает, она решает проблемы — вы просто должны выяснить, как создать эмоциональную связь для своих клиентов.

Вдохновите ваших клиентов рассказывать истории. Единственная вещь которая лучше, чем рассказывать истории ваших клиентов в социальных медиа — это вдохновить их рассказать эти истории самим. Посмотрите на ваших самых страстных клиентов или тех, кто имел наибольший опыт взаимодействия с вами. Затем дайте им инструменты и возможность, чтобы рассказать другим о вас.

Используйте изображения. Картинка стоит тысячи слов. Это может быть избитая истина, но картинка действительно может рассказать историю гораздо более эффективно. Растущая популярность социальных сетей, таких как Pinterest, Instagram, и Tumblr поддерживает эту идею.

Используйте видео, чем чаще, тем лучше. Видео стоит больше тысячи слов. Онлайн видео от 30 секунд до двух минут может увлечь аудиторию так же, как большие рекламные ролики с серьёзным бюджетом.

Будьте человеком. Помните, что вы используете социальные медиа, чтобы рассказывать истории. Если вы не рассказываете ваши истории искренне, вы не имеете шанс на построение реальных отношений с клиентами. Вы можете быть лучшим рассказчиком в мире, но если вы не используете свои истории для преобразования вашей аудитории в клиентов, усилия не будут иметь смысла. Хорошая новость заключается в том, что повествование онлайн гораздо дешевле и сопровождается меньшим риском, чем старая школа традиционного маркетинга. Так что, если история, которую вы рассказали сегодня не нашла отклика, расскажите её другому человеку завтра.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля