Главная > Бизнес в интернете > Как сделать правильный сайт по доставке цветов на примере Monaflowers

Как сделать правильный сайт по доставке цветов на примере Monaflowers

Я уже писал раньше о разработке своего первого сайта, который был как раз на цветочную тематику. На днях мне попался на глаза более современный и продуманный сайт флористической компании, о котором я хочу написать в этой статье.

Девушка с букетом

Как и сайтов веб-студий и seo-блогов, сайтов по продаже и доставке цветов достаточно много. Одной из главных причин, по которой цветочная тематика в сети так популярна – это красиво, какая девушка не хотела бы работать в цветочной компании, зарабатывая деньги на том, что приносит удовольствие? Но компании, которые созданы на эмоциях, без просчета бизнес-плана и четкой стратегии развития с жесткими бизнес-процессами, вряд ли станет успешной. Поэтому если вы решили заказать разработку сайта по продаже и доставке цветов в вашем городе, стоит все старательно взвесить и просчитать, отложив эмоции в сторону.



Основа современного бизнеса и основной источник клиентов – это ваш сайт. Это понимаете не только вы, но и ваши конкуренты, поэтому драка за место под солнцем (точнее, в поисковой выдаче) будет жаркой. Времена, когда в топ-10 Google и Яндекса был тот сайт, который купил больше ссылок, прошли и вам придется учитывать множество параметров, чтобы «доказать» поисковым системам, что ваш сайт – лучший. Доказывать, как ни банально это звучит, желательно без уловок и seo-хитростей, действительно заказав разработку совершенного сайта с прицелом на будущее развитие и постоянную модернизацию. Новые технологии и модные фишки появляются в веб-дизайне чуть ли не каждый день, внедрять и тестировать последствия изменений на сайте придется постоянно, для чего стоит предусмотреть заранее особую расходную часть бюджета.

Даже если вам кажется, что вы сделали на своем сайте что-то очень красивое и полезное, вовсе не обязательно, что так же считают и ваши потенциальные клиенты. Учитывайте специфику своей целевой аудитории, внимательно анализируйте статистику посещений своего сайта (показатели отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц и т.п.) и старайтесь улучшить конверсию. Посмотрите, как сделан сайт доставки цветов от Monaflowers — одного из лидеров в этом сегменте, и подумайте, почему сделано именно так, а не иначе. Не стесняйтесь подсматривать удачные решения на сайтах конкурентов (не обязательно в вашей тематике), не экономьте на внедрении перспективных потенциально полезных новинок веб-дизайна.

Страница выбора отдельного букета

Не стоит экономить на контенте. Для флористического сайта основной контент – это красивые эффектные фото букетов, выполненные в одном стиле. Не экономьте место на сервере и не жалейте трафик пользователей – фото предлагаемых вами букетов должны выглядеть эффектно, качество фотографий должно быть безупречным. Помните, что вы продаете не товар с конкретными характеристиками, а эмоции, поэтому дрогой букет должен выглядеть эффектно и выгодно отличаться от бюджетных вариантов.

Не забывайте о акционных предложениях и подсказкам для посетителя вашего сайта. Как показывает практика, очень хорошие результаты дают блоки вроде «Хиты продаж», «Последние доставленные букеты», «Сезонные скидки» и т.д. Многие люди, которые хотят купить цветы для любимого человека или бизнес-партнера, ничего не понимают в цветах и у них нет времени разбираться в тонкостях искусства флористики. Они доверяют рекомендациям администрации сайта и другим покупателям, особенно если букет на фото выглядит эффектно, а его цена не кажется завышенной.

Главная страница сайта по продаже цветов

И самое главное: не захламляйте сайт сео-текстами и другими элементами, которые не способствуют увеличению конверсии и количества продаж. На главной странице цветочного сайта должны быть именно фото букетов, цены и краткий состав композиции. Цветы – это красивый товар, не стоит его прятать за текстами, рассказывающими об истории развития компании. Даже если вам есть чем гордиться, потенциальному клиенту это не очень интересно. Экономьте время своих покупателей и они не раз еще вернутся и сделают повторные покупки в вашем интернет-магазине.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля