Главная > Вопросы и ответы > Как создать группу в LinkedIn?

Как создать группу в LinkedIn?

Популярность LinkedIn в качестве социальной медиа-платформы для бизнеса продолжает расти. Группы в LinkedIn могут быть меккой для контактов, обучения и обмена опытом или идеями с другими людьми. Или они могут быть пустой тратой времени, особенно, если группа дает ничего ценного её членам или захвачена спамерами. Если вы управляете одной из этих групп или только думаете о создании собственной группы в LinkedIn, следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Группа в LinkedIn



Установите четкие цели. Цели вашей группы будут диктовать многие вещи – например, будет ли ваша группа закрытым или открытым сообществом. Цели могут меняться с течением времени, но они должны у вас быть — и они не должны заключаться в саморекламе. Нужно иметь миссию и волю к её осуществлению. И это не высокопарные слова. Если вам просто хочется поболтать ни о чём и пообщаться – существует великое множество других социальных сетей, популярнейшей из которых является, конечно же, Facebook, где группа по разработке программ будет смотерться не менее уместно. Для лучшей реализации своей миссии не забудьте дать правильное название своей группе. Создайте, опубликуйте и не забывайте постоянно напоминать её членам чёткие правила взаимодействия внутри группы. Контролируйте их соблюдение, иначе ваша группа будет захвачена самостоятельными промоутерами или спамерами.

Обязательно создайте группу администраторов и модераторов. В целях обеспечения соблюдения правил (и утверждения новых членов, если это закрытая группа) кто-то должен быть назначен на роль администратора группы. Хорошо иметь резервных модераторов, на случай, если основные отсутствуют или по каким-либо причинам не могут выполнять свои обязанности.

Сами возглавляйте и инициируйте большинство обсуждений, по крайней мере на первоначальном этапе. Помните, что группы становятся успешными не благодаря количеству членов, а благодаря качеству участия. В это нужно вложить душу. Особенно это касается вас, как основателя группы. Разработайте свои планы для привлечения в группу новых членов – единомышленников. Увеличение количества участников не произойдёт в одночасье, и тут нет готовых рецептов. Будьте готовы, как учредитель время от времени «оголять саблю» — для сохранения качества вашей группы, чтобы пресечь спам или открытую саморекламу некоторых членов.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля