Главная > Работа и персонал > Как удержать ценного специалиста

Как удержать ценного специалиста

Для руководителей в стиле менеджеров-новаторов, первопроходцев работа в отстроенной, устоявшейся системе неинтересна. Важна динамика, движение, развитие, новизна и уникальность. Работа по организации новых направлений бизнеса, на новых территориях, разработка новых технологий, проектная работа в дополнение к основной деятельности, обучающие проекты для ТОП-состава, проекты по развитию бизнеса и взаимодействия с компаниями-партнерами… Далеко не полный перечень направлений деятельности, которым в обязательном порядке придется обеспечить креативного ценного специалиста, если хочется удержать его в своей компании.

Креативный ценный специалист

И организовать новый вид деятельности нужно как можно быстрее, т.к. в спокойной обстановке отлаженных бизнес-процессов он скоро заскучает. И не нужно лукавить: без денег тоже не станет работать. Это хоть и не мотивирующий, но профилактический, стабилизирующий фактор.



Для любого собственника компании развитие людей как смысл бизнеса обычно не рассматривается – бизнес просто должен приносить прибыль. Не приносит — нужно продавать и заниматься чем-то другим, т.к. во главе угла остается все-таки прибыль. Но размер прибыли напрямую зависит от степени развития людей, создающих эту прибыль. Развития профессионального, интеллектуального, личностного и т.д. и т.п. Все взаимосвязано.

Посетив интернет-магазин drobak.com.ua, вы сможете купить аккумулятор для фотоаппарата Nikon и выбрать другую фототехнику из большого каталога специализированных товаров.

Уже сегодня перед владельцами различного рода и степени развития бизнесов стоит проблема качественного персонала. По всевозможным прогнозам эта проблема будет усугубляться. Как же уберечь свой бизнес от дефицита необходимого уровня квалификации различных специалистов? Только обучая и развивая своих людей, создавая ценных специалистов «с нуля». Объявленная на рынке труда «война за таланты» входит в новую фазу. Если раньше HR-специалисты были ориентированы на поиск, подбор, переманивание недостающих кадров извне, то сегодня менеджерам по персоналу и собственникам компаний необходимо сделать акцент именно на подготовке и обучении уже имеющегося персонала.

Если компании хотят продолжать развиваться на рынке, развивать свой бизнес, им уже сейчас необходимо думать о том, кто займет места специалистов и управленцев и будет и дальше формировать прибыль и успех бизнеса через три, пять, десять лет.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля