Главная > Вопросы и ответы > Как увеличить конверсию трафика?

Как увеличить конверсию трафика?

увеличение конверсии

Веб-трафик на вашем сайте порождается совокупностью источников, которые направляют посетителей на ваш сайт. Главные из них:

  • Поисковики;
  • Рефералы;
  • Естественные ссылки и упоминания;
  • Социальные медиа;
  • Электронная почта;
  • Платная реклама.



Любая профессиональная маркетинговая команда, точно знает, какой процент вносит каждый из источников. Но многие оптимизаторы попадают в ловушки неверных представления, либо бездумно следуя по стопам конкурентов, либо пытаясь соблюдать отраслевые тренды и традиции. Попробуем разобраться, как их избежать. Нам поможет знание азов теории контент-маркетинга. Рассмотрим поисковые системы.

Поисковый трафик может быть очень общим или конкретизированным в зависимости от сочетания ключевых слов, которые посылает трафик.

Фирменные или брендовые ключевые слова: употребившие их пользователи уже знают о вашем бренде. Это означает, что вы можете разместить СТА (call-to-action, в общем понимании – обращение к пользователю с призывом сделать какое-то действие, например, переход по клику или заполнение анкеты) которые находятся в середине воронки контент-маркетинга (MOFU), то есть дать им более конкретную информацию о предложении вашего бренда или компании. Эти клиенты – уже готовые лиды (англ. Lead – направляемые, приводимые к вам, потенциальные клиенты).

Небрендовые ключевые слова: эти пользователи, скорее всего, будут новыми для вас. Пока они рассматривают вашу компанию, как возможный выбор среди других вариантов. Выберут ли они ваше бюро переводов Киев или перейдут на сайт конкурентов, зависит от множества факторов, учесть которые не всегда возможно. Нужно использовать СТА, которые находятся ближе к верхней части воронки контент-маркетинга (TOFU), так как эти предложения составлены в более общих фразах или об отрасли в целом. Вы в этом случае не можете рассчитывать на успех, применяя СТА, находящиеся на дне воронки контент-маркетинга (BOFU), такие как бесплатный анализ или предложение «купить сейчас». Просто нельзя делать такие предложения клиентам, которые либо ничего не знают о вашем бренде, либо узнали о нём только что. С большой долей вероятности это их отпугнёт.

Пусть вас не пугают англоязычные термины или сокращения. Теория контент-маркетинга ещё молода, и не для всех терминов существуют русскоязычные соответствия. TOFU, MOFU и BOFU — это разные уровни так называемой воронки контент-маркетинга, соответственно: верхушка, середина и дно (Top, Middle, Вottom).

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля