Главная > Вопросы и ответы > Как вашему бизнесу быть представленным в сети?

Как вашему бизнесу быть представленным в сети?

Бизнес-присутствие в сети

Существуют различные способы, чтобы создать свой бизнес онлайн:

Контент: каждый бизнес должен иметь где-нибудь текстовое описание. Может быть, ваш сайт предоставляет подробное описание продукции или услуг, которые вы предлагаете. Может быть, у вас есть блог, где вы держите вашу аудиторию в курсе последних новостей мира моды или культуры. Независимо от контента, он должен быть хорошим. Возможно, стоит нанять копирайтера для разработки качественного контента, который использует SEO по ключевым словам. Это отличный способ получить органический рейтинг в поисковых системах.



Размещение в каталогах: некоторые люди говорят, что быть представленным в каталогах сегодня бесполезно, но это не соответствует действительности. Ссылки на ваш сайт или на ваш контент в каталогах помогают поисковым системам ранжировать ваши страницы. Поисковые системы сканируют каталоги, это означает, что, если ваши страницы перечислены в каталоге, поисковые системы, скорее всего, чтобы найдут их.

Электронная почта: маркетинг по электронной почте по-прежнему популярен и высоко эффективен. Разработайте маркетинговую кампанию, которая проводит рассылки каждую неделю или месяц, в зависимости от того, что лучше всего подходит для вашего типа бизнеса. Только будьте осторожны с двумя вещами: адресом электронной почты, который выглядят как спам и общением с людьми, которые не хотят быть в вашем рассылочном списке.

Социальные медиа: это необходимый компонент вашего присутствия в интернете. Самые важные социальные медиа: Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, Google Plus и т.п. В русскоязычном интернете это прежде всего ВКонтакте, в меньшей степени Одноклассники и Mail.ru. Тип вашего бизнеса определит, какая именно социальная сеть вам нужна. На эту тему имеется множество материалов и публикаций в сети. Например, Instagram и Pinterest превосходны если у вас есть бизнес, который можно визуализировать, свадебная фото/видео съёмка или магазин одежды. Twitter хорош, если вам не нужно ориентироваться на близлежащих потребителей.

Веб-сайт: если кто-то заинтересован в вашей компании и её предложениях, он будут искать ваш сайт, а значит, вы должны его иметь. Не обязательно делать такой мегапортал, начать можно с небольшого онлайн-магазина или корпоративного блога. Вы должны обновлять его, он должен быть профессионально сделан и желательно, чтобы продвижением сайта в рейтингах поисковых систем занимался тоже профессионал.

Помните, преемственность и последовательность вашего присутствия в интернете являются очень важными. Вы должны регулярно обновлять ваши аккаунты в социальных медиа, ваш сайт и новостную рассылку. Потребители переменчивы, и если вы не мелькаете в их сознании с регулярным потоком информации, они забудут о вашем бизнесе.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля