Главная > Разное > Контент как приоритет

Контент как приоритет

Качественный контент для сайта очень важен. Об этом при каждом удобном случае нам говорят создатели поисковых алгоритмов от всех абсолютно поисковиков. Да и любой здравомыслящий человек понимает, что сайт, на котором неинтересный контент, или его мало, не интересен посетителям. Трафик упадёт, а с падением трафика неизбежно упадут его позиции в поисковой выдаче.

Контент - топливо для сайта

«My love is my engine and you might be fuel» — пели Ace Of Base в популярной песне «Wheel Of Fortune». И если сайт для бизнеса является двигателем, то топливом для самого сайта является контент или содержимое. Авиадвигатель может вознести самолёт в стратосферные высоты только в случае, если он не испытывает недостатка в топливе и это топливо качественное. В противном случае – снижение, падение с известным концом. С сайтами происходит всё то же самое.



К сожалению, слишком часто приходится доказывать заказчикам эти простые истины. С людьми, которым нужен сайт-визитка всё понятно. Но вызывает удивление, когда люди хотят постоянно находиться на высоких местах в поиске, ничего не делая для обновления сайта и постоянного наполнения его контентом. Самолёт без топлива падает, неужели не понятно? Иногда приходится слышать оправдания – мол мы сеялки-веялки продаём, там у нас только цены и технические характеристики, какой может быть контент, да ещё и постоянно обновляемый? Может! Устраивайте сравнительные тесты, описывайте каждую модель, добавляйте видеообзоры. Посмотрите как за счет добавления иллюстрированных новостей и событий обновляется сайт ресторана Рэд Фокс и сделайте выводы. Качественная уникальная информация, которую будет легко продвигать по запросам, которая в итоге увеличит посещаемость и даст обратные ссылки, существует, но над ее добавлением на свой сайт нужно поработать.

Другой вопрос, что этот контент может оказаться непросто создать. Нужно быть, что называется «в теме», простой копирайтер, нанятый на бирже создателей контента скорее всего не сможет написать для вас ничего, а если напишет, то это будет галиматья. Ну что же, не редки случаи, когда статьи для своих сайтов пишут ведущие специалисты компаний. И руководители пишут. И даже хозяева бизнеса. Всё зависит от чувства ответственности и от понимания, что в бизнесе нельзя пренебрегать никакой возможностью стать первым и лучшим.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля