Главная > Бизнес в интернете > Маленькая, но хорошо работающая торговая уловка

Маленькая, но хорошо работающая торговая уловка

Если в вашем интернет-магазине покупатели слишком часто отказываются от сформированной корзины, дайте им второй шанс на подтверждения покупки. Речь идёт об автоматизированном встречном предложении цены, что даёт магазину ещё одну возможность совершить продажу.

Товарная веб-корзина

Этот метод устраняет главную причину отказа от сформированной корзины покупок. Покупатели приходят на сайт, начинают делать заказ, а затем отказаться от корзины. Как часто? От 60 до 80 процентов случаев. Это часто происходит потому, что продавец скрыл от покупателя важную информацию — стоимость доставки, например, или она отображается только один раз, когда покупатель сформировал корзину. Теория гласит, что, перемещая кого-то по сайту в форме заказа, вы увеличиваете вероятность оформить покупку, даже если первоначальной целью посетителя был сбор информации. Но это не всегда так на практике.



Недавно мне пришлось покупать ПО в одном западном интернет магазине. В моем случае, я использовал пробные версии некоторых программ и получал так называемые nagware-сообщения с предложением купить, и начал думать об оплате за лицензионную копию. При нажатии на кнопку покупки, я был перемещен на сайт компании. Тем не менее, цены оказались значительно выше, чем я думал. Поэтому я решил выйти, но сайт предложил мне купить продукт по цене, которая бы меня устроила и выдал поле для ввода цены. Почувствуй себя брокером Trade12, так сказать, торгуй и торгуйся. Я предложил низкую цену, которая была отклонена, но взамен поступило новое ценовое предложение. Эта сумма была между первоначальной ценой и той, что я предложил. Это казалось справедливым, и я купил.

Очевидно, компания знала, что цена, которую они запрашивали за программное обеспечение, может показаться слишком высокой для значительной части клиентов. В то же время, руководство явно не хотело снижать цену, если кто-то был готов заплатить больше. Значит, кто-то написал код для этой почти базарной торговли. Аналогично очень многие мои знакомые жалуются, что цены на оригинальные картриджи часто неоправданно завышены, а покупать сомнительные noname-продукты они тоже не хотят из-за возможных рисков повреждения МФУ и принтеров. Компания имеет в виду минимальную цену. Любое предложение на уровне или выше минимальной цены будет принято. Любое предложение ниже минимальной цены будет отвергнуто, но потребитель будет иметь возможность сказать своё мнение о цене. Не все будут покупать, но тут имеется возможность продавать в некотором диапазоне цен, а не только по самой низкой.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля