Главная > Бизнес в интернете > Некоторые тонкости маркетинга на YouTube

Некоторые тонкости маркетинга на YouTube

Принадлежащий Google и демонстрирующий всю силу видео (помните одного вождя с его фразой «…из всех искусств для нас важнейшим является кино…»?), YouTube может быть невероятно мощным маркетинговым инструментом, особенно для малого бизнеса с ограниченным бюджетом. С другой стороны, очень часто запуск видео на YouTube не приносит бизнесу никаких дивидендов. Почему так происходит и как действовать правильно?

ролики на YouTube

В ситуации пытались разобраться сотрудники аналитической компании SumAll. Вот что они рекомендуют.



Не тратьте время и деньги на дорогие или модные видеоролики. Средняя стоимость самостоятельно снятого ролика на YouTube меньше $300 (в отличие от трейлера фильма или подобного материала). Если позволяет бюджет, лучше потратить средства и силы на создание собственного канала на YouTube для вашего бренда и придать ему уникальное оформление, а также вложить деньги в его продвижение.

Не гонитесь за вирусным видео. Шансы на то, что тот или иной ролик, созданный вами, станет вирусным, невелики. Даже если это у вас получится, то практической пользы от этого будет мало, так как просмотр вирусного видео практически никак не конвертируется в посещаемость вашего сайта, хотя и повышает узнаваемость бренда.

Постарайтесь, чтобы клиенты размещали видео с участием вашего продукта. Это сложно, требует креативности и изобретательности, но эффект превосходит ожидания. Например, одна компания, производящая газонокосилки, неожиданно для себя резко увеличила продажи. Как оказалось, её продукция фигурировала в ролике по «художественной» стрижке газонов, ставшем очень популярным.

Игнорируйте статистику, которая не приводит к продажам или, по крайней мере, к росту посещаемости сайта. Комментарии, например, большое дело, когда речь идет о блогах, Facebook и других социальных медиа, но они бессмысленны в YouTube. А вот перепосты эффективны.

Не занимайтесь традиционным маркетингом в интернете. У интернет-пользователей вообще и у посетителей YouTube в частности слишком мало терпения для того, чтобы заполнять анкеты, отвечать на вопросы и рассказывать, как они нашли ваш ролик. С чего вдруг им это делать? Если вы разместите там 20-минутный ролик, воспевающий ваш продукт и увидите много просмотров, не обольщайтесь, роста продаж, скорее всего, не произойдёт. Если начнёте разбираться подробнее, увидите, что в среднем просмотр занял 5-6 секунд. Подробнее о том, как создать информационный продукт читайте на сайте asbseo.ru.

Будьте терпеливы. Маркетинг на YouTube является гораздо более косвенным, чем, скажем, покупка ссылок или баннерной рекламы. На эту кампанию требуется время. Но если вы делаете всё правильно, примерно через полгода появятся первые результаты.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля