Главная > Вопросы и ответы > Как привлечь внимание к бизнесу с помощью интернета?

Как привлечь внимание к бизнесу с помощью интернета?

Жизнь на краю всемирной паутины – не лучшее место для амбициозного старта в бизнесе. Нужно, чтобы о вас узнали. Кропотливая и ежедневная работа по SEO – один из путей к этому. Существуют ли какие-то бустеры и ускорители в этом процессе? Что можно сделать, чтобы вами заинтересовались? Анонимные письма в прокуратуру и налоговую инспекцию мы тут рассматривать не будем.

Креативная реклама сайта



Сделайте хорошее видео на YouTube

Это может показаться очевидным, но это работает. Веб-серферы любят кликать на видео, и хорошо сделанное видео может привести множество дополнительных кликов. Начинающие бизнесы не должны делать супер профессиональные видео — даже интервью с основателем о том, почему компания существует могут помочь поднять интерес к компании. Самое главное, видео с хорошими метатегами и ссылками на ваш сайт помогает улучшить результаты поиска.

Дорогостоящее видео тоже очень хорошо работает. С его помощью можно продать как популярные товары, которые нужны всем и каждый день, так и гаджеты, о существовании которых многие и не догадываются. Например, идея купить Wi-Fi адаптер для телевизора в интернет-магазине вряд ли придет в голову сама по себе, но если потенциальный покупатель увидит соответствующий рекламный баннер, то может заинтересоваться таким предложением.

Если у вас есть больший бюджет, можете рассмотреть вопрос о создании трейлера фильма для вашего следующего запуска нового продукта, говорит Роберт Грэнхолм, технический директор компании IT-Arsenal. Хорошо сделанный трейлер может стимулировать множество людей начать поиск.

Чётко сообщите миру о вашей миссии

Конечно, она должна у вас быть и быть достойной. «Накосить капусту» или «неустанное повышение благосостояния народа» — не пройдут. Самый лучший способ, чтобы сказать людям, зачем вы в бизнесе и заставить их кликнуть — это воспользоваться услугами, которые предоставляет рекламное агентство «Джерело», организовывая различные пресс-конференции и выставки. Расскажите об этом всей сети, используя свою страницу YouTube и все ваши страницы социальных сетей.

Ввяжитесь в бой

Многие специалисты, работающие в отраслях, где пересекаются PR (общественные отношения, а не Page Rank) и SEO утверждают, что возможность разжечь споры вокруг своего имени – сама по себе хорошая SEO-стратегия. Люди склонны кликать на ссылки, связанные со спорной темой или мнением, особенно если оно противоположно тому, о чём говорят все остальные.

Используйте известных людей

Это работает безотказно, нет лучшего способа для генерации трафика, но всё зависит от бюджета, утверждает Ларри Ким, основатель WordStream, маркетолог. Он призывает не хватать первую попавшуюся знаменитость, а провести исследование и попробовать наладить контакт в первую очередь с теми, кому интересен ваш бизнес, не исключено, что помощь такой знаменитости будет для вас бесплатной. Ким рассказывает, как Тим О’Рейли однажды поделился ссылкой на Google Plus для статьи WordStream. В течение нескольких часов, в статье было 10000 просмотров.

Убедитесь, что вы зарегистрированный веб-мастер

И Google и Bing предлагают администратор сайтов, где вы можете зарегистрироваться в качестве вебмастера. Эти аккаунты могут предупредить вас, если вдруг у поисковых систем возникли проблемы со сканированием вашего контента.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля