Главная > Бизнес в интернете > Новогодние открытки Lastivka: как грамотного развивать свой интернет-бренд

Новогодние открытки Lastivka: как грамотного развивать свой интернет-бренд

В этой статье речь пойдет о сайте известного украинского производителя оригинальных стильных открыток «Ластівка». Попробуем разобраться, как компания строила свой бренд в интернете и какие направления еще стоит рассмотреть ее PR и SEO-специалистам.

Интернет-бренд Ластiвка

Использование социальных медиа для увеличения продаж через интернет стоит использовать и для продвижения бумажных открыток. Успех страницы «О нас» можно увеличить, используя социальные сети. Размещение ссылок или кнопок социальных медиа непосредственно на странице компании может дать посетителям более полное представление о них. Даже если они не покупают продукт, доступ к социальным сетям позволяет клиентам увидеть интересные беседы, которые могут побудить их вернуться за покупкой новой тематической открытки в будущем. Так, узнав о свадьбе подруги, можно поздравить ее оригинальной открыткой или же помочь заказать стильные пригласительные для приглашенных гостей.



Все усилия могут оказаться напрасны для бизнеса, который не использует сетевые медиа для брендинга. Прошли те времена, когда только гигантские корпорации не жалели средств на «рекламные ковровые бомбардировки». С развитием цифровой субкультуры возможность попробовать себя в роли маркетолога получил каждый, кто имеет доступ в интернет. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы реклама открыток попадала на глаза целевой аудитории, для чего пригодится такой популярный инструмент, как контекстная реклама Google или Яндекса.

Для того чтобы эффективно использовать свой сайт lastivka.ua, компании следует сначала определить торговые точки, которые позволят достигать их целевой аудитории на регулярной основе. Для этой цели сегодня популярно использовать ресурсы интернет-радио и телевидения. Постоянное использование этих медиа-ресурсов может помочь покупателю получить более быстрый доступ к необходимым услугам. С появлением YouTube коммерческие структуры могут даже выбрать самостоятельный подход, способный привести к положительным результатам. Добавление таких инструментов на ключевых страницах, таких как, вышеупомянутая «О нас», может подтолкнуть к её посещению более широкую аудиторию, а также поднять рейтинг сайта вашей компании для потенциальных клиентов. Благодаря интеграции реальной деятельности с сетевыми медиа, качество и успех онлайн брендинга может возрастать по экспоненте.

Новогодние открытки в интернете

Другим высокоэффективным методом онлайн брендинга является вовлечение аудитории в разговор. Блоги компаний – это грамотный и эффективный способ создания онлайновых сообществ. Они используются для распространения информации или опыта по определённой теме, и это отличный инструмент для двухсторонней связи и повышения уровня лояльности к компании. Такое общение устраняет отдалённость, встроенную в электронный маркетинг и позволяет пользователям участвовать в процессах. Малый бизнес также может получить выгоду исходя из низкой стоимости и впечатляющих возможностей блогов, чтобы представить себя в интернете. Безусловно, социальные сети стали величайшим инструментом для получения этой персонализированной связи. Конечно же, лидерами в этом деле являются Facebook и Twitter, хотя существует бесчисленное множество других мест на выбор.

Для маркетинговых стратегий не было иного выбора, кроме как использовать их, поскольку эти инструменты легко доступны через приложения смартфонов, мобильных сайтов и объявлений. Тем не менее, простое владение учётной записью в социальной сети не принесёт успех бизнесу. Эффект даёт только постоянное взаимодействие и привлечение новых пользователей. И похоже, что в компании Lastivka это отлично понимают.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля