Главная > Разное > Обзор на Hyundai Accent 2013

Обзор на Hyundai Accent 2013

Предпочтение этой машине отдают водители большинства стран мира. Седан имеет такие же характеристики, которые расположены в машинах более высокого класса. В Hyundai 2013 года  экономичный топливный расход, впечатляющий перечень вмонтированного оборудования, качественная система безопасности и необычный дизайн (хотя и не обновленный) Hyundai Accent, названный Solarisom, пользуется спросом даже на автомобильном рынке Америки.

Автомобиль Hyundai Accent 2013



Автомобиль корейского производства поднимает свой рейтинг, и реализация его приобретает все большую интенсивность. Это имеет связь еще с тем, что чип-тюнинг Hyundai Accent – нового поколение, оказалась еще более удобной и более совершенной. Hyundai Accent модели 2013 года не отличается новыми элементами. Все те же плавные изменчивые линии, завораживающие при взгляде, остались прежними.

Удивительно сочетаются спортивный стиль и элегантность, современность и удобство. Все эти качества машины такого класса дают возможность находятся в первых рядах (не участвуя в конкуренции) остальных марок автомобилей. Для комфортабельного вождения автомобиль снабжен автоматической коробкой передач, однако кто выбирает механику и управление машиной самостоятельно, в Hyundai Accent модели 2013 предусмотрена коробка передач в шесть ступеней, обогреватели стекол и зеркал, кондиционеры, комплектующие со всеми разрешениями и выходом USB спутниковое радио и проигрыватель музыки, подъемники стекол с электрическим управлением. Дистанционным управлением снабжен и центральный замок.

Одинаково по цвету кузова, у версии тюнинг Accent Hyundai окрашены корпус  зеркал и ручки дверей. Те же, как и в предыдущей версии Accent Hyundai остаются средства безопасности. Заднее сидение довольно комфортное, так как может раскладываться в пропорциональном отношении сорок к шестидесяти, что позволяет увеличить отсек для грузов и автомобиль оказывается достаточно универсальным в применении. Одним из лучших моторов в этом классе считается корейский двигатель. Степень сжатия является основополагающим конструктивным фактором, определяющим требования двигателя к октановому числу. Увеличение степени сжатия дает возможность увеличить мощность двигателя и уменьшить удельный топливный расход, но требуется повышать откатное число используемого бензина с увеличением степени сжатия.

При подготовке статьи использовались материалы сайта atwenergy.com.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля