Главная > Интересная информация > Особенности разработки туристических сайтов

Особенности разработки туристических сайтов

Одна из разновидностей сайтов в интернете – сайты туристической тематики. Такие сайты всегда хорошо монетизируются, т.к. конкуренция в этой сфере очень высокая, а платежеспособных клиентов не так уж много – обычно людям свойственно стремиться на отдых, в путешествия, но чаще всего они всего лишь посмотреть красивые фото экзотических стран и почитать отзывы о популярных туристических городах. Нет возможности посетить Париж, но никто не запретит полюбоваться им на интернет-страничке.



Виды  туристических сайтов:

  1. Информационные сайты для потенциальных путешественников.
  2. Корпоративные сайты турфирм и туроператоров.
  3. Другие сайты смежной тематики. Например, сайты агентств недвижимости, которые занимаются продажей квартир в Саках и других популярных туристических городах, для чего создают сайты, интересные целевой аудитории:

Пример сайта по продаже квартир в курортном городе

Информационные туристические сайты, обычно, преследуют цель найти людей для общения, поделиться впечатлениями  и фотоматериалами о путешествии. Они могут рассказывать отдельно о стране, городе или даже просто о каком-либо замке или традиции. Их структура должна быть удобна, но не строго регламентирована. Неплохо монетизируются контекстной рекламой и тизерами, самонаполняются (но требуют постоянного внимания опытного модератора).

Сайты туристических агентств и фирм создаются с целью продажи туров и путевок для приятного проведения отпуска. Это сайты, рекламирующие место пребывания и качество предоставляемых услуг, но так или иначе склоняющие посетителя к покупке в конкретной компании, которой сайт и принадлежит.

Особенности разработки туристических сайтов:

Во-первых, подобный сайт должен отличаться привлекательным дизайном, не броским, но располагающим возможных клиентов. Дизайн сразу должен показывать, что сайт является туристическим и, в то же время, быть совершенно индивидуальным, рассказывающим именно о вашем агентстве.

Во-вторых, на туристическом сайте должен быть качественный движок (CMS), позволяющий легко добавлять большое количество фото- и видеоматериалов. Всем понятно, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать и в этой тематике такое правило особенно актуально.

В-третьих, самое главное, туристическому сайту необходимо обеспечить посетителей как можно более полной информацией о предлагаемой поездке. Для этого хорошо бы предусмотреть:

  1. Полный перечень маршрутов.
  2. Описание каждого маршрута по дням и часам (экскурсии, отдых, питание и т.д.)
  3. Описание места проживания с иллюстрациями и ценами
  4. Прогнозы погоды.
  5. Курсы валют.
  6. Стоимость и условия проезда.
  7. Общее описание города, страны (традиции, достопримечательности, кухня, болезни и другие риски т.д.)

В-четвертых, на ваш сайт обратят больше внимания при наличии форума. Отзывы уже воспользовавшихся услугами фирмы и возможность пообщаться с ними, помогут желающим определиться в выборе.

В-пятых, обеспечьте обратную, желательно консультационную связь и кнопку заказа.

И последнее – на сайте все должно быть устроено просто и удобно, т.к потенциальные клиенты не всегда имеют возможность разбираться в тонкостях вашего оригинального дизайна и нестандартной навигации.

Для создания уникального дизайна и качества своего туристического портала не поленитесь обратиться к квалифицированным разработчикам и дизайнерам. Помните, что нехватка какой-либо одной детали в информации о будущей поездке, может отпугнуть желающих поехать. Важна каждая мелочь плюс гарантии.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля