Главная > Разное > Почему качество текста на корпоративном сайте важнее количества

Почему качество текста на корпоративном сайте важнее количества

Качество текста, или как его еще называют «контента», имеет огромное значение для сайта. Лучше писать мало о главном, чем много ни о чем – этим правилом пользуются грамотные опытные копирайтеры, которые пишут тексты на страницы корпоративных коммерческих сайтов и тематических нишевых информационных порталов.

Девушка-копирайтер

Корпоративный сайт подразумевает некое коммерческое предложение для завлечения клиента к предлагаемым услугам. Наполнением контентом таких сайтов занимаются копирайтеры. Они разрабатывают качественный текст под заданную тему.



Текст, которым наполнен данный ресурс, содержит наиболее полную информацию о предоставляемой компании, сфере ее деятельности, а также услугах и товарах. Очень важно, чтобы текст был не слишком перегружен терминами и имел больше конкретики и меньше абстрактных описаний.

Важность качественного текста на подобных ресурсах – залог их успеха в борьбе с конкурирующими проектами. И в таком случае перед копирайтером стоит задача сделать максимально сжатый текст, но при этом чтобы он информативным и полезным потенциальному клиенту компании, которой принадлежит сайт. При постановке задачи копирайтеру в написании контекта ставятся жесткие рамки. Помимо этого автор должен включить в текст seo-информацию для увеличения продаж, создания позитивного имиджа компании. Такие тексты называются «продающими», в них не только присутствуют ключевые слова, которые подсказывают поисковикам, о чем написано в статье, но и максимально быстро и точно информируют читателя и мотивируют его приобрести продвигаемую услугу или купить товар. Список таких слов может изменяться, но, как правило, по данным словам сайт будут лучше находить в интернете.

Количество бессмысленного, не о чем не рассказывающего «мусорного» текста без иллюстраций делает ресурс непривлекательным с точки зрения Google и Яндекса, что неизбежно сказывается на переходах из их поисковой выдачи.

Качественный текст на корпоративном сайте должен иметь следующие составляющие:

  1. Информационная. Данные тексты содержат информацию об услугах компании и о ее товарах. На других сайтах (в основном, сайты СМИ, публикующие свежие новости) размещается общая некоммерческая информация, не предназначенная для привлечения клиентов и мотивирования их сделать покупку.
  2. Рекламная. Для всех корпоративных сайтов важно, чтобы тексты внушили покупателю купить продукт или услугу компании.
  3. SEO. Грамотный копирайт с уместным количеством ключевых слов способен привлечь больше посетителей из поисковых систем, чем просто текст, не оптимизированный грамотным сеошником.
Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля