Главная > Разное > Почему на сайтах веб-студий редко указывают цены на услуги

Почему на сайтах веб-студий редко указывают цены на услуги

В сфере разработки сайтов вы очень редко можете увидеть конкретную цену за создание ресурса. Впрочем, это относится и к множеству иных структур, которые никак ни связанные с web-технологиями и IT-сферой. Очень часто разработка дизайна или сайта полностью зависит не от объема работы, которую предстоит сделать, а от желания разработчиков трудится над проектом за ту или иную цену. Услуги, которые предоставляет web-студия, не имеют конкретной цены, ее выводят и оглашают по договоренности с клиентом. И цены эти могут отличаться в разы в зависимости от амбиций разработчиков, ушлости менеджера или города, где студия снимает офис.

Цены на веб-дизайн и раскрутку



Многое зависит от разработчиков и портфолио web-студии. Так, опытный разработчик в большой компании может запросто запросить за проект заоблачную цену – и на это у него есть причины. Указывая такую цену, он опирается на рейтинг web-сервиса и свое собственное портфолио. Время хорошего специалиста не может стоить дешево, это аксиома. И востребованный специалист не будет демпинговать и работать себе в убыток, т.к. у него стоит очередь из клиентов, которым нужно быстро и качественно, но дешево в эту формулу уже не вписывается.

Малоизвестным  разработчикам и начинающим фрилансерам, у которых еще нет большого портфолио работ с громкими именами заказчиков, остается предлагать свое стоимость услуги или даже занижать цены. Часто по качеству сайты, разработанные в известных фирмах, могут не сильно отличатся качеством от ресурсов, которые были разработанные на менее известных студиях, но это уже дело везения. Заказчики, естественно, хотят, чтобы их проект был разработан по цене нонейм-компании, но с гарантиями известных студий, но так не бывает.

В некоторых случаях разработчику все же выгодно указывать фиксированные конкретные цены за предоставляемые товары и услуги на своем сайте: сайты, анимации или баннеры. При указанной цене он конкретизирует стоимость услуги и избавляется от мелких заказчиков. Но здесь есть и свои подводные камни: солидные заказчики в 6 из 10 случаев воспринимают низкую цену несерьезной, пропускают такую web-студию, считая ее не в состоянии сделать сложный проект. И в этом есть своя логика.

Разбрасываться крупными заказами недопустимо. Менеджеры студий понимают, что 80% прибили приносят 20% именно таких заказов. Фирмы, в которых указаны конкретные цены на разработку или продвижение раскрутка сайта, сковывают свои возможности ценообразования и при этом теряют крупных клиентов.

Помимо причин указанных выше есть и другие. Одним из вариантов отсутствия цены, считается реальная стоимость заказа. После знакомства и общения с клиентом менеджер студии оценивает предварительную стоимость полученного заказа, оценивает будущие затраты времени и сил и переводит их в денежный эквивалент. Для многих уникальных проектов, у которых нет аналогов, посчитать стоимость без детального анализа подробного технического задания просто невозможно. Поэтому цена на такие сайты всегда индивидуальна и зависит от десятков (если не сотен) объективных параметров.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля