Главная > Разное > Подумайте о вашем сайте как о первом свидании

Подумайте о вашем сайте как о первом свидании

Ваша цель не только заслужить второе свидание, а перевести свидания в долговременные отношения. Если на первом свидании вы пытались раскрыть всю свою историю, как вы стали человеком, где вы находитесь сегодня, ваше первое свидание будет и последним. То же самое справедливо и для вашего сайта. Вы должны подходить к вашему сайту так же, как приятной беседе за ужином. Это место, куда люди приходят, чтобы познакомиться с вами, увидеть, что вы предлагаете и определить, хотели бы они узнать ваш бренд лучше.

Первое свидание

Создание правильного веб-сайта может быть одной из самых трудных задач, которые компания должна сделать. Такая большая внутренняя аудитория, которой нужно угодить, много продуктов и услуг, так много нужно рассказать о бренде. Как всё это сделать, не перегружая чрезмерно вашу аудиторию? Как и на любом первом свидании, примените несколько простых правил, которые, надеемся, превратят это свидание во много других.



Сделайте хорошее первое впечатление. Мы все знаем, насколько это важно в жизни, но не менее важно это в интернете. Ваши посетители собираются судить о вас больше по тому, что они увидят в первые несколько секунд, чем по фактическому содержанию вашего сайта в целом. На самом деле, без хорошего го первого впечатления они вряд ли будут просматривать ваш сайт. Вы ориентируетесь на молодую аудиторию с сайтом заполненным текстом или на высокотехнологичных потребителей с сайтом, который выглядит как если бы он был создан в 80-х? Тогда у вас есть проблема, которую никакое количество контента не сможет преодолеть. Верьте или нет, но даже великолепный дизайн сайта может послать неверный сигнал, если ваши клиенты менее технически продвинуты и просто ищут хорошую сделку. Они увидят денежные знаки и подумают, что это неудачное свидание.

Не нагружайте посетителей лишней информацией. Даже если ваша любимая тема — чистка ноутбуков в Москве и вам есть что об этом рассказать своей девушке, вовсе не обязательно с этого стоит начинать при знакомстве. Это как после первого свидания, где партнёр два часа нон-стоп говорил о себе, вам кажется, что лучше бы вы весь вечер смотрели «Дом-2». Люди хотят узнать о вашей компании, но самое главное, они хотят знать, что ваша компания может сделать для них. Используйте консультативные инструменты, чтобы задавать вопросы и предлагать решения на основе потребностей клиентов. Вовлеките их в диалог, а не бросайте в информацию свалку. Они должны чувствовать, что существует смысл во времени, проведённом с вами.

Заработайте на второе свидание. Независимо от того, как бы интересны вы ни были, никто не хочет услышать всю историю жизни при первой встрече. Но посетители должны чувствовать, что в вас выгодно инвестировать дополнительное время. Убедитесь, что ваш сайт предоставляет легкий, прямой доступ к важной информации о вас. В то же время, должно быть что-то, ради чего стоит возвращаться

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля