Главная > Разное > Постоянно анализируйте то, что происходит с вашим бизнесом

Постоянно анализируйте то, что происходит с вашим бизнесом

Вы, наверное, не будет знать, что что-то не так с вашим сайтом или стратегией интернет-маркетинга, пока реальная проблема не проявится. Это может начаться с малого — например, уменьшение заказов — или это может быть единовременным крупным ударом: ваш сайт взломан, и у вас нет копии или резервного плана. Бизнесы, которые становятся жертвами этих проблем часто те, которые меньше всего могут себе это позволить: они малы, они не имеют финансовых резервов и совсем не от жадности выбрали самые дешёвые оптимизационные и маркетинговые решения.

эффективность SEO



Как правило, отношения начинаются нормально. Все счастливы, особенно если продажи растут. Это может маскировать проблемы: пока продажи не обвалятся, владелец бизнеса даже не подумает, что может быть что-то не так. Только тогда трещины начинают проявляться.

Если большинство интернет-проблем были очевидны, владельцу бизнеса не потребуется помощь извне. К сожалению, многие проблемы сложны для обнаружения, или слишком технически специфичны для типичного владельца бизнеса, чтобы он мог им противостоять.

Вот несколько типичных ошибок, которые часто совершают стартаперы:

  1. Приписывание трафика сайта к платной поисковой кампании (например, Google AdWords), когда он действительно поступает от органического рейтинга в поисковиках (это приводит к лишней трате денег).
  2. Самообманные мысли, что сайт был полностью и окончательно оптимизирован для поисковых систем ещё на стадии разработки, и что одноразовых SEO-усилий было достаточно.
  3. Предположение, что наличие только лишь большого количества входящих ссылок на ваш сайт, помогает вашему SEO (без учёта качества этих ссылок).

То же самое относительно контента. Не только количество, но и его качество влияет на трафик.

Предположение что, маркетинговая и SEO кампания не работает, потому что роста продаж не происходит, когда на самом деле проблема в отсутствии переходов. Причин может быть много, от отсутствия у вас опыта, до неправильных маркетинговых ходов, запроса от пользователя слишком большого количества информации и банальных битых ссылок.

Ошибочных расчётов и надежд только на сайт, когда большинство потенциальных клиентов, которые хотят купить электрообогреватели, приходит к вам, например, через телефонные звонки. И эти звонки не отслеживаются и не обрабатываются должным образом.

Как я уже говорил, многие из этих проблем не очевидны, пока они не начинают причинять головную боль. Иногда для выяснения истинных причин неудач требуется привлечь аудитора.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля