Главная > Работа и персонал > Правильно определите ваших конкурентов

Правильно определите ваших конкурентов

Очень часто поисковые маркетологи и оптимизаторы неправильно используют конкурентный анализ, либо неверно интерпретируют полученные данные. Конечная цель конкурентного анализа — не заставить вас следовать по пути ваших конкурентов, а скорее, заставить вас оценить возможности и пути развития, до которых конкуренты пока не добрались.

конкуренты в бизнесе

Прежде всего, определите характер и размер вашей отраслевой ниши. Это даст вам возможность определить правильность выбранной стратегии продвижения в целом. Например, правда ли, что для ваших целей то или иное ключевое слово генерирует больше готового к конверсии трафика? Точное определение вашей отраслевой ниши обеспечит вас необходимой информацией для безошибочного подбора ключевых слов.



Далее определите своих реальных конкурентов. Забудьте о традиционных конкурентах или даже о магазине через дорогу (с которым у вас одинаковый ассортимент). Ваши конкуренты обитают только в сети. Это те, кто имеет отношение к тем же, что и вы, ключевым словам и концепциям в структуре и масштабах вашей отраслевой ниши. Помните, как бы ни был силён похожий на ваш бизнес, если он отсутствует в SERP по вашим ключевым словам – он вам не конкурент.

Так кто же ваши истинные сетевые конкуренты? Определите органический поиск по поисковым фразам, которые попадают под определение вашей отраслевой ниши. В fasion-бизнесе хорошо себя чувствует страница http://www.bazamodel.ru/catalog/women/ по тематических запросам, которые заинтересуют фотомоделей и тех, кто планирует платить деньги за их услуги. Кто постоянно занимает места в верхней десятке позиций для этих терминов и фраз? Это и есть ваши истинные конкуренты. Бесплатный и простой в использовании инструмент Compete.com обеспечивает хорошее определение вашей топ-пятёрки интернет конкурентов. SpyFu также дает неплохие оценки ваших конкурентов для любого домена. Концепция эффективного рынка предполагает, что большие затраты на ключевое слово будут генерировать высокую доходность, поэтому обратите внимание на высокозатратные ключевые слова. Однако нет никаких гарантий, что эти компании тратят средства по этим ключевым словам эффективно, так что не уделяйте слишком много внимания этой информации. Лучше сравните сгенерированную SpyFu информацию по вашей компании с вашими фактическими тратами, чтобы получить представление о точности инструмента на вашем рынке.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля