Главная > Разное > Преподаватели и блоки курсов в корпоративной бизнес-школе

Преподаватели и блоки курсов в корпоративной бизнес-школе

Планы организации учебного процесса

Важнейшая предпосылка успешности любой образовательной инициативы — профессионализм преподавателей. В соответствии с предложенной концепцией типовой бизнес-школы предполагается использовать внешних и внутренних преподавателей. Отбор первых проводится с учетом таких «измерителей»:

  • приверженность идеологии управления по критерию стоимости;
  • высокий профессиональный уровень в определенной дисциплине.



Проведенный анализ показывает, что одним из серьезнейших недостатков бизнес-школ (даже лидирующих) является слабая согласованность (а иногда — доходящая до анекдотичности противоречивость) основных подходов, излагаемых в разных курсах. Специальный семинар, подготовленный руководством школы для преподавателей, позволит выровнять знания последних в вопросах управления стоимостью и согласовать используемые ими методологии, инструменты и подходы. Общим знаменателем для всех должна стать методология принятия решений по факторам стоимости, применяемая каждым преподавателем в своей дисциплине.

В дальнейшем предполагается отбирать успешно окончивших школу слушателей, которые демонстрируют устойчивые навыки владения инструментарием стоимостного управления и способности к овладению навыками ведения занятий, и приглашать их в качестве внутренних преподавателей. Каждый внешний преподаватель должен подобрать и воспитать своего дублера. Не смотря на то, что учебные помещения отлично укомплектованы всем необходимым, в т.ч. установлены современные Samsung кондиционеры во всех комнатах, необходимо постоянно следить за обновлением технико-материальной базы вашего учебного центра. Это позволит привлечь более квалифицированных преподавателей и снизить возможный скепсис учащихся. Таким образом, по окончании обучения двух-трех учебных потоков школа будет укомплектована только внутренними преподавателями.

Учебный план школы бизнеса предполагает следующие блоки курсов:

  • Специальные мастер-классы, показывающие, что успешность менеджера и удовлетворенность его своей работой идут зачастую рука об руку, а осознание личностных перспектив является действенным мотиватором для преодоления сопротивления изменениям в себе и окружающих.
  • Заключительный мастер-класс топ-менеджера ориентирует слушателей на достижение высоких целей и демонстрирует приоритеты собственников в новой системе управления.
  • На занятиях по основным дисциплинам предполагается отработка навыков принятия решений в стратегическом управлении в новой реальности ведения бизнеса, в управлении маркетингом, создающем стоимость, в организационном проектировании, в управлении персоналом как инструментами повышения операционной эффективности, в управлении внутренними факторами стоимости.
  • Курсы по вспомогательным дисциплинам нацелены на отработку навыков принятия функциональных решений в управлении проектами, в финансовом анализе, в управлении цепочками поставок и логистикой, в вопросах ценообразования. Специально подобранные мастер-классы успешных менеджеров украинских компаний демонстрируют опыт применения функциональных решений в разных моделях бизнеса и в различных отраслях.
  • Факультативные дисциплины не входят в обязательную программу Школы. В их число могут включаться такие курсы, как ведение переговоров, деловая этика и другие, в соответствии с индивидуальными потребностями менеджеров.

Учебная программа рассчитана на 120 часов. Изложение инструментов и отработка навыков принятия соответствующих решений по каждой дисциплине осуществляются в течение 14-18 часов. На мастер-классы отводится 4-6 часов.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля