Главная > Разное > Превращение посетителей в потенциальных клиентов

Превращение посетителей в потенциальных клиентов

Все мы в интернете – потенциальные покупатели, проходящие мимо витрины. В среднем только 3% посетителей сайта компании делают покупку или предоставляют контактную информацию. Остальные 97% составляют молчаливое большинство, которое уже заинтересовались вашей компанией, но на более близкий контакт ещё не пошли.

превращение посетителей в клиентов

Ключевым вопросом маркетинга является выяснение того, в чём состоит их интерес к вам. Используйте такие инструменты как Google Analytics и Яндекс.Метрику для повышения конверсии посетителей в потенциальных клиентов.



К счастью, ваши тихие посетители всё равно оставляют следы на песке. Аналитические программы — Google и Яндекс предлагает их бесплатно – дадут вам подробную информацию о том, кто посещает ваш сайт, и как эти люди перемещаются по страницам. Вы можете использовать эти данные, чтобы настроить дизайн своего сайта так, чтобы пользователи могли легче найти то, что им нужно. Например, аналитическое программное обеспечение подскажет, какие ключевые слова люди использовали, чтобы найти вас. Убедитесь, что ключевой контент на вашем сайте находится в соответствии с этими поисковыми запросами, т.к. первое место по запросу бытовая техника Харьков не приведет к росту продаж мобильников в Киеве. Компании, бизнес которых не направлен на клиента, а которые занимаются обслуживанием других бизнесов, могут использовать такие инструменты, как Demandbase, VisitorTrack и LEADSExplorer, которые расскажут, какие компании вами интересовались, даже если они не соизволили оставить визитную карточку, и что именно они искали.

Еще один способ улучшить ваши шансы на конверсию – это прямой разговор с посетителем. Клиенту труднее ускользнуть, как только он сталкивается с человеком, отвечающим на все его вопросы и сглаживающим неровности. Чат-услуги, такие как LivePerson, WhosOn и Olark позволят вам и вашим сотрудникам отслеживать движение посетителей в режиме реального времени через ваш сайт. Когда вы почувствуете, что пришло время для разговора один на один, вы можете использовать всплывающее окно чата.

Не забывайте о предложениях бесплатного тестирования ваших продуктов с заполнением форм контактной информации. Краткосрочный выигрыш – вы немного узнаёте о своих клиентах. Долгосрочный выигрыш – они узнают много о вас.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля