Главная > Продвижение сайтов > Продвижение сайта и контекстная реклама как основной инструмент

Продвижение сайта и контекстная реклама как основной инструмент

Сегодня многие фирмы занимаются исключительно электронной коммерцией. А это означает, что им обязательно понадобятся услуги seo-специалистов, работа которых будет направлена на увеличение посещаемости сайта, в результате чего повысятся продажи компании. Профессионалы в этой области проведут всесторонний анализ вашего ресурса, чтобы использовать правильные инструменты для продвижения и достичь нужных результатов. Продвижение вашего сайта начнется с подробного аудита по основным показателям web-ресурса. Это и послужит стартом для начала процесса оптимизации вашего сайта. Предварительный анализ кода и seo-стратегии поможет специалистам определить меры, которые нужно применять для быстрого достижения поставленной цели.

Пример контекстной рекламы Google



Анализ сайтов конкурентов является важной составляющей стратегии оптимизации. Так, благодаря полученной информации, специалисты смогут определить сильные и слабые стороны ваших конкурентов. Полученные знания помогут скорректировать план продвижения, в результате чего ваш сайт будет выглядеть наиболее привлекательным для потенциальных клиентов. Мы коснулись лишь нескольких мероприятий продвижения сайта, однако сам по себе этот процесс довольно сложный и занимает определенный промежуток времени. Для тех клиентов, которые хотят получать прибыль уже сегодня, оптимальным вариантом станет такой инструмент продвижения, как контекстная реклама.

Контекстная реклама, в отличие от оптимизации сайта, обладает заметным быстродействием, т.е. результат виден сразу же после запуска объявлений в интернете. Эта реклама поможет вам получить первые продажи и клиентов в максимально короткий срок. Сама же контекстная реклама представляет собой небольшие объявления, которые демонстрируются вашим потенциальным клиентам.

Контекст может быть настроен по следующим параметрам:

  • Время суток для показа;
  • Страна, регион и город для показа;
  • Подбор ключевых запросов. То есть, создается список слов, исходя из тематики вашего сайта.
  • Гибкая система оплаты. Клиент оплачивает только переход потенциального клиента на свой сайт.

Контекстная реклама способна за один день повысить трафик потенциальных клиентов на ваш сайт, что будет способствовать увеличению денежного потока на счет вашей фирмы.

При подготовке статьи использовались материалы сайта turboseo.net.ua.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля