Главная > Работа и персонал > Как в теории и на практике оценивается профессионализм работы рекрутеров

Как в теории и на практике оценивается профессионализм работы рекрутеров

Типичные ошибки заказчика по отношению к РА – заказ на поиск кандидата уровня, например, executive search агентству, которое может и умеет подбирать только вакансии рекрутингового уровня.

Поиск специалистов по разработке интернет-магазинов

Обычно ответственные рекрутеры честно говорят HR-ам о своей готовности работать в связке (но только с одним, в бегах между тремя-четырьмя агентствами участвовать нет смысла). Однако, как правило, такие «подробности» всплывают уже в процессе работы. Особенно неприятно, когда речь идет о редком специалисте: ведь тогда возрастает вероятность, что его найдут сразу несколько агентств с разницей в неделю, а кандидат может заподозрить их в непрофессиональном подходе.



Эксперты предлагают оценивать уровень профессионализма рекрутеров по пяти «полуабстрактным» показателям:

  • надежность;
  • своевременность выполнения заказов;
  • соответствие кандидатов требованиям клиента;
  • соотношение цены и качества услуг;
  • четкость организации работы агентства.

На практике же чаще всего обращают внимание на следующее:

  • положительный опыт в подборе персонала, степень известности и репутацию агентства;
  • наличие большой и хорошо организованной базы данных;
  • проведение рекламных кампаний агентства в СМИ и интернете;
  • срок выполнения работ;
  • стоимость работ;
  • условия оплаты и гарантии;
  • отлаженную схему работы агентства с клиентами;
  • наличие у сотрудников агентства специального образования;
  • профессиональные и личные качества рекрутера, выполняющего конкретный заказ.

В любом случае большинство работодателей при выборе рекрутинговых агентств все еще полагается на единственный показатель — стоимость их услуг, не учитывая остального. Но найти хорошего дефицитного специалиста-айтишника, который хорошо разбирается в разработке интернет-магазина, может дать заказчику толковые рекомендации и полезные советы, найти очень непросто. Сейчас существует острый дефицит веб-мастеров, дизайнеров и php-программистов на рынке труда — и с этим нужно считаться. Но, если хочется избежать ситуации с испорченным телефоном, то HR кровно должен быть заинтересован в тесном сотрудничестве будущего руководителя веб-специалиста и рекрутера. Заказ ни в коем случае не «снимается» ни по телефону, ни по e-mail — только при личной встрече. Как правило, кроме HR-a, приглашается непосредственный руководитель будущего сотрудника.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля