Главная > Разное > Разница между заработанными и собственными медиа

Разница между заработанными и собственными медиа

Это основы правильного позиционирования себя в интернете в ближайшем будущем, в свете того, что акценты поисковых алгоритмов всех ведущих мировых поисковых сервисов смещаются, постепенно уделяя все меньше значения «священной корове» поиска прошлых лет – входящей ссылке.

Создание свежего, интересного и актуального контента является новой практикой для многих маркетинговых и оптимизационных команд. Они (в основном это касается оптимизаторов) раньше этим не занимались, перекладывая на плечи владельцев сайта проблемы наполнения его контентом. Теперь это и их забота, поскольку в ближайшем будущем результаты оптимизации будут напрямую зависеть не столько от количества, сколько от качества контента. Почти любая форма контента, созданная маркетинговой командой может быть помещена в одну из двух категорий – заработанные медиа или собственные.



В слово «медиа» мы вкладываем тот же смысл, что и авторы статьи о них в Википедии. А вот понятия «заработанные» и «собственные» в русскоязычном интернете ещё не устоялись. Поэтому приведём здесь их оригинальное написание на английском и варианты переводов: Earned, Free media — заработанные, полученные, бесплатные медиа. Owned media – собственные, находящиеся в собственности, медиа. Понимание различий между этими типами контента может сосредоточить усилия команды в правильном направлении и поддерживать действительно высокий КПД их усилий.

заработанные медиа

Собственные медиа, собственный медиаконтент:

Основной тип контента, который ваша команда создаёт на постоянной основе. Собственные медиа и весь контент в них, как правило, принадлежат вашему бренду. Для обеспечения качественного доступа к таким сайтам лучше всего использовать лучший хостинг от Ukrnames, даже если ваша компания является международной и ее офисы находятся не только в Украине. Вот их примеры:

  • Блог компании, новости или сайт в целом,
  • Страницы, профилированные для социальных медиа, как Twitter или Facebook,
  • Страницы Email–маркетинга,
  • Презентационные вебинары,
  • Мобильные сообщения и уведомления на принадлежащих компании мобильных приложениях.

Заработанные медиа:

Это тот тип контента, который действительно повышает цифровую релевантность в Интернете. Тем не менее, заработанные медиа не имеют смысла сами по себе. То же самое качество и частоту появления опубликованный контент должен иметь и в собственных медиа вашего бренда для полного соответствия всем современным требованиям поисковых алгоритмов, и конечно же этот контент должен иметь цифровую релевантность для правильной работы этих алгоритмов. Наиболее ценная особенность заработанных медиа отражена в названии – значит контент настолько хорош, что он САМ зарабатывает упоминание на сайте третьей стороны, то есть это делает контент, а не плата третьей стороне за упоминание (а раньше – ссылка).

Ссылка – в прошлом. Поисковые алгоритмы становятся настолько совершенными, что находят нужные упоминания и соответствия без ссылок, просто анализируя контент, как это делаем мы, люди. Тем не менее, только тот факт, что вы не платите за размещение информации о вас, не означает, что это бесплатно. Чтобы эффективно заполучить заработанные медиа, ваша команда должна найти соответствующих издателей, интересные идеи, создать контент и использовать каждую потенциальную возможность наилучшим образом.

Примеры заработанного медиаконтента:

  • Гостевые сообщения в блоге, новости и редакционные заметки,
  • Опросы и другие ресурсы данных,
  • Научные статьи, официальные документы, руководства и исследования
  • Вирусные видео,
  • Веб-сайты промышленных (отраслевых) партнеров.

Это неотразимое сочетание упоминаний в собственных и заработанных медиа, которое взаимодействует с поисковой системой, социальными сайтами и сетями, а также медиа вне сети, и принесёт вам настоящее лидерство в вашей области бизнеса, а не только высокую строчку в поисковой выдаче.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля