Главная > Интересная информация > Хотите шпионить за конкурентами? Имеется соответствующее приложение

Хотите шпионить за конкурентами? Имеется соответствующее приложение

Социальные медиа могут предложить много данных о стратегии ваших конкурентов. Беда в том, что трудно разобраться в таком большом массиве информации. Новое приложение Perch (Окунь) для iOS и Android обещает сделать это за вас.

А чем сейчас заняты конкуренты?

Вместо прыжков между Facebook, Twitter, Yelp, Foursquare, а также различными сайтами, где могут присутствовать следы сделок, вместо утомительного ежедневного отслеживания, чем занимаются ваши конкуренты, Perch показывает вам все эти данные в одном месте.



Perch получает данные от Foursquare так что ваше местоположение известно. При первом запуске, приложение попросит идентифицировать вашу компанию или через список локальных бизнесов, или вручную, введя её название в строке поиска. Оттуда Perch предоставляет список нужных предприятий – конкурентов близко расположенных к вашей компании.

Вы можете поместить соперников в контрольный список, который покажет вам с первого взгляда, если они вдруг объявили свежую промо-акцию или каким-либо другим образом проявили свою активность. Для этого достаточно купить модем и подключиться к интернету (естественно, подойдет и беспроводное подключение). Вы также можете установить такие настройки, чтобы Perch по электронной почте высылал вам ежедневные или еженедельные отчеты, которые бы суммировали, что делали ваши конкуренты.

Перри Эванс, генеральный директор компании Closely, маркетинговой фирмы, которая разработала Perch, говорит, что в процессе его создания компания исследовала поведение персонала около двух десятков малых бизнесов, глядя, как они переваривают «цифровой шум» рынка, оценивая активность конкурентов, и определяя, что они должны делать сами.

Он говорит, что в Closely обнаружили, что малые бизнесы очень сфокусированы на нескольких темах, имеющих отношение к информации о состоянии рынка.

Одной из таких точек фокуса являются социальные медиа. «Они или чувствуют, что ничего не понимают в этом, или в лучшем случае чувствуют себя недостаточно компетентными в современном маркетинге с использованием Facebook или Twitter. Они не совсем понимают, что они должны делать, так что им очень любопытно посмотреть, что делают другие люди» — говорит Эванс.

Промо-акции и ежедневные сделки являются еще одной важной вещью, которую компании хотели бы отслеживать. «У нас был один владелец ресторана, которые проводил более двух часов в день, переходя от сайта к сайту, собирая информацию о конкурентах, чтобы увидеть, кто что делает сегодня» — рассказал Эванс. Perch – хороший помощник таким людям.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля