Главная > Разное > Методика организации системы лояльности с использованием пластиковых карт различного исполнения

Методика организации системы лояльности с использованием пластиковых карт различного исполнения

Построение схемы автоматизации с системой лояльности требует тщательного подхода и анализа. Прежде всего, необходимо проанализировать торговые предприятия находящиеся в небольшом удалении от вашего магазина. Так же необходимо тщательно проанализировать дисконтную программу конкурентов и их акционные предложения. После этого профессиональные маркетологи должны определить, так называемого «вашего потенциального покупателя». Исходя из потребностей которого и необходимо организовывать систему скидок и лояльности.

Лояльные клиенты



Современным и самым действенным способом привлечь клиента- предоставить ему скидку по предъявлению, например, пластиковой карты предприятия или пенсионного свидетельства. Именно благодаря эффективности дисконтные программы на базе пластиковых карт получили максимальное распространение, как в торговле, так и сфере услуг. Конечно, необходимо понимать, что разработка и производство такой системы имеют соответствующие особенности, чем например изготовление пластиковых карт для контроля доступа. Такие карты, как правило, изготавливаются по самой простой технологии и не требуют качественного дизайна.

Как для магазина, так и для ресторана огромное внимание, при разработке системы скидок и лояльности необходимо уделить качественному дизайну пластиковой карты. Помните, дизайн карты должен соответствовать бренду Вашего торгового предприятия. Только благодаря этому потенциальный покупатель сможет вспомнить о наличии скидки у него в кошельке. И конечно дизайн, и макет должен содержать только самую необходимую и доступную информацию о предприятии. Слишком много информации делает данный инструмент привлечения клиентов менее эффективным. Просто не каждый клиент захочет иметь в кошельке некрасивую и не привлекательную дисконтную карту. Особенно это касается ресторанного бизнеса. Напомним, что в основном дисконтная карта с магнитной полосой наиболее часто применяется именно в ресторанном бизнесе. Это связано с наличием в электронном торговом оборудовании специального считывателя магнитной карты на базе которого удобно реализовывать как систему лояльности, так и контроль доступа операторов к программному обеспечению. Технология производства таких карт не сильно отличается от производства других карт. Однако стоимость немного выше. Это связано с необходимостью кодировки магнитной полосы.

Пример карты

Методика организации дисконтной системы на торговом предприятии, на наш взгляд, зависит, прежде всего от места расположения объекта и уровня обеспеченности населения. Организация систем на базе пластиковых карт является наиболее эффективным методом привлечения новых клиентов. При этом стоимость внедрения такой системы на предприятии соизмерима с покупкой недорогого торгового оборудования.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля