Главная > Интересная информация > Социальные медиа и seo как бизнес-инструменты

Социальные медиа и seo как бизнес-инструменты

Если вы используете социальные сети исключительно для общения, то можете себя позиционировать в них как вам угодно. Это скажется только уровне и круге вашего общения. Но если ваши интересы в сетях имеют меркантильный характер, то манера общения не должна приносить вам имиджевых издержек, иначе о заработке посредством социальных сетей можно забыть. Рассмотрим наиболее распространённые ошибки, которые могут негативно сказаться на вашем имидже.

Успешный бизнес в сети



Ваши сообщения потворствуют вашим слабостям или откровенно скучны

Некоторые люди говорят только потому, что они любят слышать «себя любимого». Вспомните слова из песни Андрея Макаревича: «Мы слишком любим собственные речи, и из-за них не слышно никому своих друзей на самой близкой встрече». В социальных сетях много постов или твитов появляются по тем же причинам. Поэтому прежде чем что-то написать или добавить оригинальный провоцирующий статус, хорошо подумайте, будет ли ваше сообщение интересно или информативно. Пустозвонство и словообильность продавца не располагают к покупке.

Не нужно постоянно продавать, продавать, продавать

Люди в конечном счете игнорируют постоянную торговую накачку, если они не находят значения и смысла в ваших сообщениях. Веб-дизайнеру может быть трудно писать о чем-то кроме Фотошопа и и юзабилити интерфейсов, но если вы не найдёте способа органично влить свой меркантильный вопрос в интересную дискуссию с членами своего сообщества, социальные медиа, возможно, не лучший инструмент для вашего маркетинга. Для вас правильное seo будет наилучшим выходом по соотношению цена/качество, а социальный маркетинг при этом использовать не обязательно. Сделайте ваше общение интересным и содержательным, тогда люди будут с интересом следить за всеми обновлениями на ваших страницах, а когда придёт время что-то купить, они вспомнят ваш бренд.

Вы не отвечаете на сообщения последовательно и своевременно

Социальные медиа могут высветить все слабости вашего маркетинга. Люди замечают, когда кнопки социальных сетей на веб-сайтах и e-mail переходы профиля не изменялись месяцами. Это говорит им о вашей занятости или даже безразличии. А если так – зачем общаться и что-то покупать у вас? Возьмите на себя обязательство или продвигать себя в какой-либо социальной сети или не заниматься этим вообще. Это очень просто. Все «промежуточные» варианты только вредят.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля