Главная > Вопросы и ответы > Почему сомнительные seo-методы увеличивают посещаемость, но не обеспечивают нужный объем продаж?

Почему сомнительные seo-методы увеличивают посещаемость, но не обеспечивают нужный объем продаж?

Потенциальный клиент сайта по продаже билетов Раскрутка сайта применяется с целью роста посещаемости сайта, привлечения новых клиентов и повышение лояльности уже имеющихся. Как результат, должно наблюдаться увеличение продаж товаров и услуг. При раскрутке приоритет отдается на «живой аудиторию», а не сгенерированным роботами переходам и кликам. При возрастании посещаемости ресурса за счет привлечения именно целевой аудитории растут и продажи, а также косвенно растут позиции в поисковой выдаче за счет улучшения поведенческих факторов.

В целом существует три вида раскрутки сайтов: белые, серые и черные.

Черные и серые методы относятся к нелегальным методам (запрещенным), не рекомендуются поисковиками и могут привести к бану сайта – удалению из результатов поиска либо же перемещения сайта «на задворки» выдачи.



В глобальной сети интернет черный метод достаточно распространен и 98% посетителей, возможно, сами не подозревая, видели данный seo-метод в действии. Поисковый и почтовый спам – это явный признак черного метода продвижения и многие хотя бы раз, но все-таки переходили на сайт по сомнительной ссылке (или из спам-письма).

Невидимый текст на страницах, дорвеи, клоакинг так же являются компонентами черного сео. Эти приемы привлекают посетителей на страницы продвигаемого сайта, но в процентном отношении увеличение продаж они не обеспечивают. Увеличение продаж в данном случае не происходит, поскольку нецелевой аудитории не интересен предлагаемый контент, они не готовы сделать покупку. Попавшие на ресурс простые посетители всего лишь увеличивают статистику просмотра страницы, не более того.

Серые методы тоже очень распространенные. Они не совсем запрещены, т.к. нет четкой грани между белыми и серыми методами, но к легальным их отнести нельзя. Примером серых методов может быть покупка ссылок с других сайтов, наполнение сайта ненужным контентом ради внутренней перелинковки, увеличения количества страниц и сбора низкочастотного поискового трафика (например, можно продвигать запрос билеты в Тиват на сайте по продаже авиабилетов). Доказать, что ссылки купленные, подчас бывает нелегко, но поисковые алгоритмы справляются с этим все лучше. Результат применения серых методов часто аналогичен черным: при переходе на сайт посетитель видит, что данный ресурс не тот, который ему нужен, и просто выходит с него.

Многие сайты прибегают к помощи черных и серых методов, но в конечном результате они либо блокируются, либо заносятся в фильтр. Счастливые исключения из этого правила совсем не похожи на СДЛ-сайты и, как заверяют разработчики фильтров Яндекса и Google, их черед тоже придет.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля