Главная > Работа и персонал > Советы при проведении универсальных бизнес-тренингов

Советы при проведении универсальных бизнес-тренингов

Оценивая обратную связь от тренинга, нужно четко осознавать и разделять личностную удовлетворенность участников и достижение целей обучения при условии, что цели обучения соответствуют бизнес-задачам подразделения, так как эмоциональная удовлетворенность может быть совершенно не эквивалентна полученным знаниям. Очень важно, какие вопросы входят в посттренинговую анкету и ее анонимность, это влияет на получение реальной информации.

Универсальные тренинги



Также немаловажно отследить после тренинга, насколько улучшились или стали результативнее знания, умения или навыки и сравнить с картиной до тренинга, будь то навыки продаж веб-сайтов или администрирования серверов Linux. Понятно, что поскольку «после», нужно провести анализ «до». Если подобный анализ не проводился, это приведет к перерасходу средств, нецелевому обучению, обидам сотрудников из других подразделений.

В случае если проводятся «тренинги на все темы и для всех подряд», крайне важно:

  • Провести диагностику потребности в обучении исходя из стратегических целей компании.
  • Согласовать тренинговые программы, ценовую политику, возможно дисконтную программу.
  • Проводить предтренинговую диагностику обучающихся групп или сотрудников.
  • Отслеживать послетренинговую результативность обучения.

Работа отдела персонала может считаться неудовлетворительной, если, несмотря на то, что отдел персонала существует около 3 лет, он имеет значительные недоработки в политиках, реализуемых по отношению к персоналу. Сотрудники или не профессиональны, или пассивны, предпочитают сидеть в соцсетях, смотреть сериалы в рабочее время и не выносят проблемные вопросы на обсуждение с высшим руководством. И с этим непременно нужно что-то делать, иначе эффективность данной бизнес-модели может оказаться под угрозой.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля