Главная > Разное > Нюансы и тенденции при создания сайтов

Нюансы и тенденции при создания сайтов

Сегодня представлять свой бренд в сети – это необходимость. В настоящее время сайты являются не просто интернет-ресурсами, при помощи которых предоставляется информация с контактными данными и изображениями, а сложным механизмом привлечения клиентов при помощи эмоционального воздействия и с использованием законов восприятия.



Оплата онлайн В процессе создания интернет-магазина обращается внимание на то, кто будет пользователем данного ресурса. Вы должны четко понимать настроение своего потенциального покупателя, предугадывать и предвосхищать его желания и потребности, ведь, как правило, это люди, которые дорожат своим временем или не имеют возможности часами бродить по магазинам из-за его нехватки. К этой категории людей относятся молодые мамы, занятые бизнесом люди, солидные пожилые люди и т.д. От характеристик потенциального покупателя-посетителя будет зависеть то, на чем конкретно будет акцентироваться внимание на своем сайте.

Покупки через интернет Перейдем к тенденциям. Важным моментом является оригинальность и эксклюзивность. Ни одна солидная компания не станет пользоваться стандартными шаблонами сайтов, полулегально скачанными на одном из популярных торентов.

Интересные работы получаются благодаря использованию flash-эффектов и анимации HTML5. Всё выглядит очень приятно, просто и в то же время хорошо запоминается, а это очень важно. Анимированные элементы очень часто создают эффекты быстрого перехода по разделам, несмотря на то, что относительно долго грузятся перед этим. Вместо фэаша также можно использовать популярные javascript-эффекты, что также поможет оживить сайт и вместе с тем улучшить его конверсию.

Пара видеоуроков на тему веб-дизайна, подкрепляющих вышесказанное:

Сейчас очень модно использовать пространственные элементы на сайтах, например, эффект загнутой страницы или любой нарисованный элемент пространства (комната, улица), который сам непосредственно является дизайном сайта. Мы не можем не согласиться с тем, что обращаем внимание на фото с людьми, автоматически ассоциируя себя с ними (этот процесс проходит на подсознательном уровне). Одни люди нам нравятся, другие – нет. Но равнодушными не останется никто. Отсюда и пошла традиция рекламировать товар при помощи красивых женщин, делая упор не на объективных характеристиках товара, а на эмоциях и образах, с этим товаром связанных.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля