Главная > Продвижение сайтов > Современный комплексный подход к разработке и продвижению сайтов

Современный комплексный подход к разработке и продвижению сайтов

Эпоха «робкого» освоения интернета подходит к концу. Компании, которые заказывают разработку сайтов без анализа конкурентной среды, используя технологии вчерашнего дня, постепенно уступают место тем, кто подходит к интернет-маркетингу профессионально, заранее планируя и комплексно решая поставленную задачу. В нише, где конкуренция невысокая, действительно возможны феномены высокопосещаемых сайтов с неудобным дизайном, непродуманной навигацией, бессмысленным контентом без иллюстраций и ошибками в программном коде, но такие динозавры постепенно вытесняются проектами, в которых ошибок минимум или нет вообще.

Девушка разбирается в интернет-маркетинге



Причиной тому является все более успешная борьба поисковых систем с простыми seo-методами манипуляции с поисковой выдачей. Насыщенные ключевиками бестолковые тексты больше не работают, даже если они «уникальны», а массово закупая ссылки в Sape или GGL легче попасть под один из многочисленных фильтров, чем на первую страницу результатов поиска Google или Яндекса. Заказывая создание сайтов недорого, об этом обязательно нужно помнить. При этом усилия и средства, вложенные в развитие неплохого в принципе сайта, пропадут впустую, а про упущенную прибыль и драгоценное время и говорить не приходится. Поэтому если вы не являетесь профессиональным вебмастером, не стоит самому вникать в бистро меняющийся мир веб-технологий. Лучше обратиться к профессионалам и заказать разработку современного сайта с учетом всех многочисленных нюансов, о которых вы даже не подозревали – дешевле будет. Например, можно обратиться в украинское агентство интернет-маркетинга «StarMarketing»:

Грамотный подход к разработке сайтов

Думаю, самое время начать создавать качественные сайты, действительно нацеленные на пользователя, а не «под Google» или «под Яндекс». Сотни гневных постов сеошников на специализированных форумах для вебмастеров говорят о том, что попасть в Топ-10 можно не только без массовой закупки ссылок, но и вообще без них. Важен комплексный подход к интернет-маркетингу, когда и созданием, и поддержкой, и наполнением, и продвижением занимается одна и та же компания, при чем замается постоянно, а не выполнив разовый контракт. Только тщательный системный подход к анализу статистики каждого конкретного сайта, сравнения показателей и поведенческих метрик с конкурентами позволяет быть всегда на шаг впереди, ведь даже идеально сделанный сайт (с вашей точки зрения) далеко не всегда так же воспринимается и вашим потенциальным клиентом. Реальное положение дел можно узнать, внимательно изучив ключевые показатели статистики Яндекс.Метрики или Google Analytics, которые установлены на вашем сайте. Именно так выглядит современная раскрутка сайта и у нее все меньше общего с закупкой ссылок в Сапе по «проверенным» автофильтрам.

Поисковые системы все больше обращают внимание на объективные метрики сайта (время, проведенное пользователем на странице, количество переходов по сайту, возвраты назад в поисковую выдачу, отношение прямых заходов с закладок к поисковому трафику и т.д.) и все меньше на качество ссылочной массы, которую сравнительно легко накрутить. Все более совершенные алгоритмы анализа поведенческих факторов и накопленная статистика, разбитая по тематикам, позволяют свести накрутки к минимуму и увидеть реальную картину: полезен ли сайт для людей, отвечает ли он на заданный пользователем вопрос или нет. А рост производительности компьютеров и снижение их стоимости позволяют хранить и быстро обрабатывать огромные массивы информации, с помощью математических методов определяя не только уникальность или грамотность текста, но и его качество (правильность построение предложений, соответствие стиля повествования указанной теме, употребление синонимов и терминов).

Алгоритмы поисковых систем, помимо всего прочего, подсчитывают в контенте количество точек, запятых, предлогов, аббревиатур, сленговых и устойчивых выражений и множество других параметров для того, чтобы выяснить, научный текст на странице, подготовленная журналистом статья, машинный перевод или переписка между школьниками. Полученная информация позволяет алгоритмам поисковиков понимать контент «как человек», а знание вкусов и пристрастий каждого конкретного пользователя позволяют формировать персональную выдачу и отвечать даже на незаданные человеком вопросы, предвосхищая его желания. И дальше будет только интереснее и страшнее для сеошников старой закалки.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля