Главная > Разное > Все в офис!

Все в офис!

В двух словах именно так можно охарактеризовать политику нового руководства Yahoo. Но обо всём по порядку. Для тех из нас, кто посвятил жизнь работе в IT отрасли, возможность иметь так называемый «свободный рабочий график» являлась немаловажным преимуществом в выборе профессии. В данном случае я имею в виду тех, кто имеет постоянного работодателя.

все в офис

С фрилансерами и так всё ясно – это «свободные художники» by definition. Доля сотрудников со свободным графиком в современных IT компаниях постоянно возрастала. Это было логично и понятно: если рабочий на предприятии ничего не может сделать без сложного и дорогого оборудования, сосредоточенного в одном месте и ему просто необходимо присутствовать на рабочем месте, то всё оборудование необходимое «айтишнику» — его голова и компьютер. И находиться они могут где угодно, благо существует интернет. Да и работодателям сплошные плюсы – расходы на аренду площадей и покупку компьютеров куда меньше.



Казалось бы логика железная. Но любая железная логика может дать трещину, а то и вовсе рухнуть там, где ей приходится сталкиваться с женской логикой. Нынешняя глава Yahoo, а в прошлом один из топ менеджеров Google Марисса Мейер (Marissa Mayer) одним из первых своих приказов распорядилась вернуть всех сотрудников работающих по свободному графику в офис. Даже тех, у кого свободный график упомянут в трудовом соглашении. Приказ не подлежит обсуждению и носит характер ультиматума: или работа в офисе или увольнение.

Марисса Мейер

Чем же сама госпожа управляющая объясняет такое необычное и неудобное решение? Известно, что дела в компании обстоят не лучшим образом. Отсутствие четких ориентиров в развитии, чехарда управляющих менеджеров в последние годы, снижение уровня трудовой и финансовой дисциплины привели к тому, что доля Yahoo на рынке постоянно сокращается, а среднестатистический сотрудник приносит для компании в три раза меньше прибыли, чем сотрудник Google. Того и гляди, скоро начнут предлагать размещение на досках объявлений для своих клиентов, т.к. более технологичные и маржинальные ниши заняты более успешными конкурентами.

В этих условиях, решила Мейер, руководству не остаётся иного выбора, кроме как предельно мобилизовать весь персонал компании, собрав всех их в одном месте, буквально столкнув их лбами друг с другом для выбора достойнейших в условиях жёсткой внутренней конкуренции и отсева лентяев. Получится? Поживём – увидим.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля