Главная > Бизнес в интернете > Анализ факторов роста онлайн торговли Ozon.ru за текущий год

Анализ факторов роста онлайн торговли Ozon.ru за текущий год

Онлайн-покупки

Более десяти лет онлайн-маркет Ozon.ru занимается развитием и увеличением ассортимента разнообразных товаров, распространяемых через систему Интернет. Имея собственную операционно-логистическую базу, сайт успешно предлагает удобные веб-сервисы, делающие покупки в системе электронной коммерции простыми и понятными пользователям любого уровня. Начинался проект как книжный онлайн-бизнес, на сегодня через сеть распространяются музыкальные диски, видео-товары и компьютерные игры для детей и взрослых, новейшие программные продукты, букинистическая и антикварная книга, товары бытовой электроники, компьютерной техники, разнообразные фототовары, мобильные телефоны и аксессуары, а также детские товары и продукция для дома и семьи. По мнению Марии Назамутдиновой, начальника пресс-службы Ozon.ru, на сегодняшний день сайт предлагает для покупателей практически все, что пользуется спросом.



В представленном агентством РБК интервью Мария рассказала о перспективах роста e-commerce через сайт. В частности, были представлены следующие цифры: за девять месяцев текущего года посещаемость Ozon.ru, общий товарооборот и уровень конверсии сайта возросли по всем параметрам. По отношению к аналогичному периоду прошлого года оборот компании увеличился в среднем на 50%, причем наибольший рост отмечен в сегменте этих и этих. Мария отметила, что основные драйверы роста для Ozon.ru – это региональные потребители, доля которых пропорционально увеличивается с ростом доступности интернета.

В дальнейшем компания предполагает полностью отказаться от услуг «Почты России», поскольку идет активное развитие собственной сети доставки заказов по всей стране. К тому же, именно за счет этого логистики компании рассчитывают получить дополнительное увеличение числа клиентов сайта. В анализе деятельности сайта отмечена приятная тенденция уменьшения времени между первым ознакомительным посещением сайта новым посетителем и сделанной им первой покупкой, здесь же отмечено, что большее число таких пользователей – это молодые девушки и женщины в возрасте до 30 лет.

Увеличилась доля объемных заказов из разных категорий, в частности, довольно часто покупатели делают сборные заказы из детского, книжного разделов сайта и раздела товаров для дома. Данное увеличение продаж эксперты компании прогнозировали еще при запуске весной этого года программы индивидуального подхода или лояльности к каждому покупателю, которая предполагает получение бонусов, статусов для клиентов – это скидки, бесплатная доставка, подарки и прочее.

Кроме того, отмечен плавный рост доли заказов по предоплате, оплате по банковским картам и безналичному расчету, следовательно, растет доверие клиентов к сайту Ozon.ru. так же Мария отметила, что компания полностью готова к росту продаж через мобильные устройства, рост которого за будущий год планируется в пределах 5-10%.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля