Главная > Бизнес в интернете > Четыре совета как правильно строить свой бренд

Четыре совета как правильно строить свой бренд

В бизнесе люди не умирают за идею. Тут люди гибнут за металл, сами понимаете, какой — во главе угла стоит прибыль. Создаёте ли вы свой бизнес с целью продать его потом как можно дороже, или он должен кормить вас всю жизнь, вы, в любом случае, всегда заинтересованы в его высокой капитализации. Хороший брендинг при этом – один из важных способов такой капитализации.

брендинг


Каждый волен продвигать свой бренд как ему вздумается, но если вы хотите получить хороший результат в виде уважаемой, авторитетной компании, следуйте нескольким простым правилам:

  1. Как предприниматель, вы должны уметь рассказать совершенно постороннему человеку о том, чем вы занимаетесь, и что отличает вас от других, за очень короткое время, пока интерес вашего слушателя не иссяк. Исследования показывают, что большинство людей не настроены на подобное общение, если оно длится более 30 секунд. Значит, ваш рассказ должен быть ещё короче. Очень важно, чтобы вы верили в то, о чём говорите. Это основа успеха.
  2. Станьте экспертом в том деле, которым занимаетесь, если вы хотите, чтобы другие ценили ваше мнение. Вы должны знать всё и быть в курсе всех новостей и тенденций в своей области. Имейте 3-4 новостных агентства, сайта, журнала и т.д., специализирующихся в вашей области и убедитесь в том, что вы выделяете ежедневно необходимое время, чтобы ознакомиться с информацией на их страницах. Начните обмен статьями в социальных медиа, а затем заведите блог или пишите статьи о своём предмете в тех же социальных сетях. Со временем, все больше и больше людей будут признавать вас в качестве эксперта в своей области.
  3. Будет просто отлично, если вы начнёте тщательно документировать на бумаге или в компьютерном файле ваши успехи и (особенно!) неудачи, делая акцент на вещах, которые вы бы сделали иначе в следующий раз. Вы увидите, что учиться на своих неудачах станет намного легче. Наконец, сделайте привычкой делиться своими мыслями с помощью сообщений в социальных медиа и в блогах. Со временем вы заметите, насколько вы выросли в качестве предпринимателя, в т.ч. в собственных глазах.
  4. Сделайте союзниками экспертов, которые разделяют ваши ценности. Создание личного бренда является командной работой. Вам нужны другие специалисты в своей области, которые будут способствовать распространению информации о вашем бренде через их посты в социальных медиа. Налаживайте контакты с ними любыми способами. В свою очередь, убедитесь, что и вы помогаете им распространять их сообщения, и очень быстро вы увидите, как поднялся ваш авторитет.

На странице http://socialair.ru/articles/case-vk-competition/ можно посмотреть пример продвижения и раскрутки группы в социальной сети и найти интересные идеи для вашего бизнеса.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля